Предистория: грянули морозы, в машине свежо.. ну да ладно, списала на холод за окном. Потом запахло тухлятиной - вердикт вынесли наеданием катализатора, но чек потух и езжу дальше. А вот после НГ Заметила, что стрелка температуры двигателя не доходит до 90, а держится в районе 60-70 градусов и дует,
соответсвенно, прохладный воздух. В следствие этого и окна все затягивает льдом. Надоело ездить в танке и отскребать окна визитками... Куда залесть стоит? Радиатор?
Спасибо за мнения)
это уже следствие и неизбежное будущее. Нужно подготовить кошелек заранее, поэтому изначально цену вопроса и поломки определить хотелось бы.. и не разбирать для этого полмашины..
термостат гоняет большой круг. новый термос 600-1500 рублей+замена рублей 500.
рекомендую ставить теплый элемент на 92 гр, тогда нужен разборный термостат из металла.
Может не успевает прогреться?) вот у меня если врубить печку хотяб в положение 2 при ~-25, то температура не доходит до обычной пока еду до работы(примерно 15 минут). Поэтому минут 5 еду с выключенной печкой
Или термостат (прогреть двигатель на месте, если радиатор нагревается раньше, чем температура двигателя станет рабочей - то это оно), или утечка антифриза (проверить уровень) и соответственно в печке может быть воздух.
Утечку устранить, а с неисправным термостатом можно поездить, поставив
картонку перед радиатором. Но лучше поменять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)