авео седан 2007 год, двигатель 1.4, механика. Пробег 130000.
История и разряда "не было забот, купила баба порося", На али купил elm327, ну и выяснилось что машина потребляет больше 11 литров по городу в будни. В выходные удавалось до 9 опустить по городу, но .... Это не не то что бы должно
быть. Замена резины (зима-лето) толком не чего не дала. Упало на 0,5-0,7 на сотню. Инсинуации на тему врет прибор исключены, на 15 литрах машина проезжает 130-140 км
Вопрос знатокам - как понизить расход ?
Это час ежедневного стояния в пробках с заведённым движком и нулевым пробегом, когда расход стремится к бесконечности?
вы на работу так же ездите? запустили движок, сели в машину, час постояли (без движения), и вы приехали? Че ахинею
городить?
Расход 15 литров в городе, это машина за 2,5 литра объема.
Расход 15 литров в городе, это машина за 2,5 литра объема.
не смешите, зачастую схожие авто с большим двигателем будут есть меньше по факту в городе
сколько по вашему должна есть?
авто весом тонну с 1.4л - это достаточно
много надо крутить двигатель, соответственно расход
вот пример тоже ожиданий меньшего расхода http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=221836...
да и за двигателями GM никогда не было малого расхода
в Екб если ездить по городу в режиме "к 8 утра на работу, в 18 часов обратно", то так и будет.
у меня круз 1,6, 124
лошади, по городу бортовой показывает расход 11л. (проверял заправкой до полного, расчеты с бортовым совпали).
по трассе 6,5-7.
но круз вагон потяжелее будет чем авеха.
для авехи 9 норм по городу
о том и речь. если 9-10 в городе, я бы и не поднимал вопрос, до 14-и это запредельные расходы.
две недели назад, было то. Замена масла, все фильтра, свечи, перед сменой масла, залит лавр 202, для
раскоксовки колец.
в прошлые выхи, смена резины на лето, в предстоящие, смена ступичных подшипников передних, один гудит как реактивный двигатель, менять буду пару, переднюю подвеску встряхнуть надо, но не думаю что это сильно скажется на расходе. В планах замер компрессии.
Прошивку
менять ..... ну незнаю...... "уменьшить расход", задушив и так не сильно бодрую машину ......
Да нормальный расход, у меня лача 1.4, замерял по литрам и расстоянию, трасса примерно 60-70% город 30-40% вышло 8.3л.
Хотя у кого бортовик говорил что чисто город 12л.
о, дак там маршрут через полгорода :hi: вот и расход
надо все же по трассе замер сделать, а потом уже что-то чинить.
ЗЫ автор, мы с вами где-то очень близко работаем кажется :hi: Колмогорова? :hi:
Цитата: От пользователя: loser_kill
Да нормальный расход, у меня лача 1.4, замерял по литрам и расстоянию, трасса примерно 60-70% город 30-40% вышло 8.3л.
Хотя у кого бортовик говорил что чисто город 12л.
Почему все забывают о средней скорости на участок пути? Показывает у вас девайс это значение? Сомневаюсь, тут нужен БК.
Дак вот ситуация: еду с работы - расстояние 4 км.
1. выезд в 17:00 - средняя скорость 15-17 км/час, расход около 15 л/100
2. выезд в 18:00 - средняя скорость
7-11 км/час, расход 17-19 л/100
3. выезд в 19:30 - средняя скорость 20-22 км/час, расход 12 л/100.
4. проеду по трассе те-же 4 км. со средней скоростью 60 км/час - расход будет 7 л/100.
В вашем случае (судя по скрину с нави) скорость около 18 км/час.
На моей
Лачетти 1.6 зимой стабильно было не меньше 16-ти по схеме 2.
Понятно в целом?
Вы больше уши развешивайте на обещания производителей.
Масло поди тоже раз в 15 тысяч (или сколько там по регламенту...) меняете? ;-)
Цитата: От пользователя: Voxmel запустили движок, сели в машину, час постояли (без движения), и вы приехали? Че ахинею городить?
Час - это туда и обратно, или вы только в одну сторону ездите?
Стоя в пробках вы движок глушите? Если нет, то он всё равно жрёт бенз при
нулевом пробеге.
Чё ахинею то городить?
Цитата: От пользователя: Petersen
Почему все забывают о средней скорости на участок пути?
Потому что считают, что стоя в пробке бенз не расходуется. А если посчитать банальные полчаса стояния в
километровой пробке, то выйдет около 30 литров на сотню
Коллега на toyota scion Xa (автомат) ездит, по этому же маршруту, толко дальше, в сторону тюмени, этим же
прибором 9-10 литров, без учета выезда за город. Проверял по дороге с работы.
некоторых не переубедить никогда
меняйте машину - если не устраивает расход
мой опыт авто (1.6МКПП, всегда обнуляю комп при заправке полного бака)
средняя до 20км/ч расход 11-13л (это значит что большую часть времени еду по городу)
средняя 25-30км/ч расход 10-11л
(это в выхи пару раз за город но в будни в пробках)
средняя 30-40км/ч расход 9-9,5л (половина города и половина трассы)
ну и трасса - средняя 90-95км/ч (в большей мере круиз на 110км/ч) расход 7-7,5л
еще раз повторюсь - GM не является эталоном экономичности (у
друзей киа рио 1,6 CVT при прочих равных расход в среднем на 1-1,5л меньше у них)
тоже за расход заморачиваться стал, поглядываю на Приус (дорого)
я в пробке не ТОЛЬКО стою, а иногда двигаюсь, как и остальные, поэтому и считаю средний расход и среднюю скорость поездки.
Два авто, объем почти одинаков, маршрут один, едем в одно время (вместе, рядом, с одинаковым стилем
езды). На авто 1,5 с автоматом 9-10, на 1,4 на мешалке 11-13. Или я стою в пробке как то иначе ?
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ
сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5
кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение
воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (бензонасос) - до
50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)