Добрый день. пытаюсь разобраться со своей проблемой самостоятельно, да не выходит . Суть такая. машине уже 8 лет. Lacetti двигатель 1,6 л, АКПП. Честно говоря, раньше особо не следил за показателем индикации температуры двигателя. За уровнем ОЖ следил, и термостат,крышку расширительного, было дело,
менял. Но не так давно выдавило антифриз через крышку расширительного, бросил взгляд на температуру, а она аж у предпоследнего деления справа. Стал разбираться. Сначала проверил, вроде прокладка ГБЦ тут не причем. Термостат поменял, радиатор продули, но внутри , похоже, не промывали, крышку
расширительного бачка поставил новую. В результате что сейчас происходит : на холостых хоть полдня будет работать, все будет в порядке. Стрелка температуры ОЖ фиксируется в 2 мм слева от среднего деления датчика. верхний патрубок радиатора становится горячим, верхняя рубашка радиатора тоже. А соты
радиатора, нижняя его рубашка и нижний патрубок холодные. Вентиляторы на радиаторе срабатывают оба и работают как на малых, так и повышенных оборотах. Причем рука натурально замерзнет, если её засунуть между вентилятором и двигателем. А стоит минут 10 проехать с оборотами 2200-2500 стрелка
переползает на те же 2-3 мм справа от среднего деления. если остановлюсь и заглушу двигатель, то стрелка старательно ползет к красной отметке. Стоит завести его, то начинает отползать к норме. А вот если еще и включить отопитель в салоне на "3", то за пару минут все приходит в норму. Но нижний
патрубок все рано холодный. Вот я и в раздумьях про то, почему нижний патрубок холодный, почему так себя ведет стрелка и ведь летом с печкой не поездишь. Уровень ОЖ в норме, никуда не уходит. Не выдавливается теперь. На что внимание обратить посоветуете ?
Уж патрубок охлаждения двигателя от АКПП я отличу :-)
А почему тогда верхний патрубок горячий и верх радиатора ? Причем начинает греться как раз после того, как температура дойдет до рабочего режима.
Че та мне кажется, что нифига не в термостате дело, патрубок горячий - он открылся, там много не надо, будет пропускать норм.
Мне кажется, что либо радиатор закупорился почти, или крыльчатка на помпе слетела с вала и "буксует"
Всех с прошедшим праздником !!!
Окончание моей истории. 21.02 днем, после очередной поездки, решил прикинуть как с минимальными затратами на слив ОЖ заменить термостат. Минут через 10 после того как заглушил двигатель снял крышку расширительного. Как всегда верхний патрубок кипяток, низ
холодный. Давление стравилось, трубки стали мягкими. Еще минут 10 раздумий, схему слива продумал, и тут случайно снова нажал на верхний патрубок. А он перестал прожиматься ! Как будто воздух застрял в патрубке. С одной тороны уже термос закрыт, но с другой то все должно было быть открыто. Видимо
пробка не давала проходить жидкости. Завел движок и минут 20-25 интенсивно прожимал верх и низ, пока в нижнем не почувствовал горячую ОЖ. 22 - 23 февраля гонял машину по полной. Она не перегревается ! Так , что проблемы больше нет !
Не думал я , что так тяжело пробку выгнать ...
Спасибо
всем за консультацию и моральную поддержку !
P.S. Извините за "много" слов :-)
Добрый день.
Может кто промывал систему охлаждения ? Хотелось бы промыть радиатор внутри. Такое ощущение, что ~20% поверхности радиатора на пропускает ОЖ. Прочитал про все средства начиная от дистиллированной воды, колы, спрайта,лимонной кислоты и заканчивая какими то нейтральными растворами
(не кислотными и не щелочными). Может есть у кого опыт ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)