день добрый господа ) приобрел я себе новенький круз универсал осенью, и вот столкнулся с такой проблемой, жесть просто как запотевают, а в последствии и замерзают абсолютно все стекла.
Реально как в сказке "морозка" ЕДЕШЬ. салон СУХОЙ, воды, снега на ковриках нет и под ними тоже сухо,
кондером продуваюсь, перед стоянкой авто проветриваю, даже не знаю что еще. За все время автовождения ( 15 лет) первая такая машина, форумы все взорвал уже, толку нет.
Насколько я понимаю это у них врожденная болячка, как вылечить? Кто сталкивался ….
Если машина без климат-контроля: замени фильтр салона на оригинал ( мало вероятно, что забился, но все-таки), скорость обдува на 3-4 положение, положение " ноги - стекло", печку на максимум, крайние у дверей обдувы вправо-вверх .
Даже если лампа не горит и кнопочка в правильном положении -не факт, что рециркуляция отключена. Может заслонка в промежуточном положении остается.
А фильтр проверить вообще не проблема. Просто убрать его на день -другой.
За эксперта не сгожусь, однако у меня была та же проблема, только на авео.
Что делал (в основном, как тут и написано участниками выше):
1) заменил фильтр салона - не помогло
2) убедился, что рециркуляция работает и шторка перекрывается полностью
На этом пункте важно
также проверить, что нет подсоса воздуха из салона и из-под капота. Например, если печка менялась, то уплотнение между радиатором и моторным отсеком могло "сдохнуть" (замерзнуть, засалиться, раскрошиться...) и оттуда постоянно сифонит. Другой вариант - то же самое, только с радиатором кондиционера.
Третий вариант (один из тех, что был у меня) - крышка салонного фильтра неплотно прилегала к корпусу и подсасывался воздух из салона.
3) наличие антифриза в поступающем воздухе. Течь печки при этом может не быть видна. Соответственно, надо постоянно смотреть за уровнем охлаждайки при
относительно одинаковой температуре двигателя (например, остывшем, перед запуском). Это еще один фактор, который был у меня.Оказался плохой антифриз и пошла течь по подающему шлангу через уплотнитель печки в салон. Обнаружил течь в салоне у себя только когда все разобрал. Под капотом она была видна
и казалось, что "накапало чуть-чуть".
4) Проверил ковры под ногами, включая снятие обшивки. У меня там оказалось "болото". При вскрытии выяснилось, что на дороге где-то потерял внешний уплотнитель (резинка 50мм в диаметре, читать пробка), которая заглушает технологические отверстия в
кузове от наружного воздуха. Часть из них под ногами под слоем битума, а часть просто стоят по сторонам. Во время дождя или просто мокрого снега, как было недавно, влага понемногу проникала в салон и это было незаметно. Проявилось в лютый дождь, когда уже "захлюпало". Лечится установкой такой
заглушки на место с обмазкой битумом или хорошим герметиком. Заглушку для своей нашел в "ДОНе" (не реклама - просто долго искал, а там оказалась).
У меня это случалось все в разное время, результат был похожий. Вроде все рассказал, что знал. Надеюсь, информация поможет. Удачи в поисках!
И ещё на всякий случай, советую проверить решетку вентиляции на предмет наличия щелей между рёбрами. На моей (правда не круз), между этими рёбрами были технологические наплывы после литья и отток воздуха из салона был плохой. Срезал наплывы ножом - сразу засквозило и стёкла в багажнике запотевать
перестали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)