Доброго времени суток!!!
Владею Шевроле лачетти пробежал уже 55 тыс.км. и вот приходит время замены ГРМ и всех сопутствующих! И встаёт острый вопрос: Раскашелиться и поставить оригинал, либо Купать неоригинал, значительно дешевле и опять же переживать за качество!!!! Будьде Добры поделитесь
своим опытом.... Заранее спасибо
можно ставить и неоригинал, например GATES (не брать самый дорогй, ну и самый дешевый тоже не стоит брать) неплох, сам поставил такой пока полет нормальный, ну а с роликом ГРМ, тут как повезет. я вот брал INNA в зеленой коробочке. не повезло, свист пошел на прогретом двигателе, сдал в магазин
обратно но пока ответа не получил.... после этого поставил оригинал в центре правильного обслуживания... как и говорилось раньше пока полет нормальный....
Замена ГРМ на лаче на 60 т.к. Затягивать не стоит, тк обрыв ремня грозит большими проблемами и дорогостоящим ремонтом. Меняются Натяжной, обводной ролики, Ремень и помпа. (тут хочу заметить, что по моему мнению менять помпу, как и указывает на то производитель - обязательно). Ну и плюс потребуется
литр антифриза, тк немного его утекает пр изамене помпы. Оригинал (ИМХО) ставить нет никакого смысла.
Ваше принципиальное мнение на счет неоригинала нам известно
Цитата: От пользователя: Бедный строитель
Откуда информация про помпу что её прямо так
обязательно менять так то в мануале если не ошибаюсь осмотр и если что замена.
Цитата: От пользователя: Бедный строитель
и сервису 2 раза за работку платить приходится.
Вы сами и ответили на свой вопрос.
В помпе такой же
подшипник как и в роликах, с таким же ресурсом, зачем потом на 100 тысячах, когда заговорит помпа, второй раз перебирать ГРМ, заплатив такие же деньги как и за замену всего ГРМ????? Если заклинит помпа - встреча+ремонт на много тыс.
Покупая оригинал ролики, не поленитесь открыть коробочку и прочитать, непосредственно изготовителя и сравнить и INA и RUVILLE , по ремню , аналогично на ремне ГРМ оригинальном штампизготовителя GATES.
Это значит что держалка подшипника, которая 3-мя болтами прикручивает его к двигателю может быть разных производителей, сломаться она не может, а подшипник - везде одинаковый хоть в оригинале, хоть в рувиле,
хоть в ине, поэтому ставить надо то, что дешевле, по цене рувиль= ина, и они дешевле оригинала, спрашивается зачем платить больше??
Вопрос тогда зачем за коробочку переплачивать ?
Нужна запчасть или макулатура с красивым шильдиком ?
Для своего спокойствия можете ставте оригинал !
Для автомобиля INA, RUVILLE, GM - все одно !
сняли кожух и явно слышно что свистит натяжной ролик ГРМ. натяжение было нормальное, зуб в зуб...
нет помпу не менял.
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
Ролики INNA - лучше оригинала.
может и так, но у меня получилось как написал выше....ни в коей мере не говорю что это совсем барахло, ткт такое может произойти и с оригиналом и вообще с чем угодно, брак еще никто не отменял
может и так, но у меня получилось как написал выше....ни в коей мере не говорю что это совсем барахло, ткт такое может произойти и с оригиналом и вообще с чем угодно, брак еще никто не отменял
прокол производителя исключать
нельзя :-)
помпу зря не менял, всю систему именно она натягивает, а ее когда ворочают, то резиновое кольцо уплотнительное может "съесться", и она бежать будет :-(
Сегодня менял у себя на лачетти ремень навесного оборудования на нём написано GM и каталожный номер, никакого Gates в помине нет :-):ultra:
[quote]От пользователя: antoha na lacetti
ну дак за трёшку и
предлагаю ролики ведь что вы думаете они как у официалов стоят :ultra:
Насчёт помпы задал вопрос именно сервисменам они ответили что не надо менять не понимаю зачем тогда ? Не думаю что им денег лишних не надо было меняли в добрый путь и в ус не дули.
Сегодня менял у себя на лачетти ремень навесного оборудования на нём написано GM и каталожный
номер, никакого Gates в помине нет
Я неделю назад менял приводной ремень, взял от дизельного мерседеса, немецкий Лемфердер,
вот пускай нас люди посторонние, знающие рассудят, что надежнее корейские GM или немецкий лемфердер.
Цитата: От пользователя: Бедный строитель
никакого Gates в помине нет
Разговор был про ремень ГРМ (оригинал=Гейтс), не правда ли?
У меня после пробега
в 40 т.км все надписи на нем успешно стерлись, спорить не буду.
сдал в магазин обратно но пока ответа не получил....
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
а ее когда ворочают, то резиновое кольцо уплотнительное может "съесться", и она бежать будет
Это в плохом сервисе так делают. Когда менял ролики и ремень мне сразу сказали: вези прокладку помпы. При замене проверили помпу: всё норме- менять не стал.
Цитата: От пользователя: Бедный строитель
голосование устроим?
Какое голосование? :-) в твоей теме уже все пережевали, а ты опять оригиналы проталкиваешь! :-D
Как вариант, можно и так экономить, но сам видел помпы, которые уже при пробеге 60 крутились с перекатиком, или бежали, мы меняем всем на 60, так надежнее. По официальному регламенту как ее надо
менять - не помню, завтра возьму сервиску свою и почитаю, я если честно считал, что так GM сам распорядился - помпу менять вместе с ГРМ.
У вас ремня ГРМ на Лачу нет в наличии и не надо ля ля тут всем заливать раззоритесь так для порядка на оригинал и почитайте. А ремень навесного обородования не показатель на нём нагрузки меньше и качество ремня совсем другое нежели
ГРМ :ultra: .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)