Здравствуйте.
Хочу поинтересоваться у знающих,у меня назрела мысль поставить линзованный ксенон в фары ,т.к. с галог. невозможно ездить.Вопросы такие:
1)С завода линзы не предусмотрены,НО,машина снята с производства,а значит я могу вносить изменения в конструкцию,на линзы
потребуется сертификат или еще что,если вдруг остановят гибдд?
2)Автокорректор и омыватель обятельно потребуются?
как же я гей-ксенонщиков терпеть ненавижу :bes:
в сб приехала домой с красными глазами после поездки по городу + капли от растаявшего снега на стекле линзами сработали
Хочу поинтересоваться у знающих,у меня назрела мысль поставить линзованный ксенон в фары ,т.к. с галог. невозможно ездить
автор, если у вас хэтч - то полностью согласен, фары убогие - у меня даже ВАЗовская калина лучше светила чем
лачетти хэтч :-(
а вот у седана-вагона вполне нормальный свет.
встают на лачу как родные, чуть надо переделать саму фару чтобы с нашей проводкой совпала.
ближний - Н7 в линзе,
дальний Н7 в отражателе.
свет - отличный, вижу все что надо.
вопросов со стороны ДПС не было никогда - ибо галогенки.
Неделю назад прошел техосмотр - сам, не покупал.
если у вас хэтч - то полностью согласен, фары убогие - у меня даже ВАЗовская калина лучше светила чем лачетти хэтч
Чё-то ты загнул Костя, езжу на такой с родными фарами, все вижу, лампы филипсы.
Ездил до этого на универсале и с родными, и с ксеноном, и сам делал свою фары с подсветкой (тогда это ещё было начало светодиодов).
Моё мнение:
ксенон только в сухую погоду хорош, встречкам в любом случае неудобства. Никто ведь не следит за углом наклона, все , как правило, задирают,
чтобы дальше было. Тут , мне так кажется, зависит от зрения водителя и манеры езды. Если зрение слабое, то хоть от паровоза поставь. Если быстро передвигаешься, то и дальше свет нужен. Даже линзовые фары с ксеноном вызывают раздражение, когда она на кочке подпрыгнет, то "зайчики " в глазах
обеспечены. Сейчас езжу на хэтче со штатным светом, все вижу.
Я на универсале делал сам типа такого
[url=http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21679...
Вот я и говорю,меня больше линзы слепят на дорогих иномарках=) У меня сейчас установлены самые "крутые" галогенки koito white beam h7, аналог ксенону 4200к,толку 0 =)))после словленного зайца дороги не видно,а соответственно и сюрпризов на ней,я так возле г.Карабаш колесо потерял=( Я бы за ксенон не
парился,если бы не одно но,в Челябинской области за него жестко карают изыманием прав,причем снимают не с "тазиков,а с крузаков,мазд шестерок,троек,фордов 2,3 и т.д. что уж сказать про лачетти=) Стоять рулиться с ними,что без протокола не открою капот и что там галогенки и вам показалось - время
терять(
давай рядом поставим мою лачу и твою, и поглядим разницу ;-)
Цитата: От пользователя: ?~ReCorD~?
Я бы за ксенон не парился
ксенон в штатной оптике - зло, если
толкьо по уму делать, в линзы его.
я вот на своих новых фарах понял, что галогенка Н7 с линзе может офигенно светить.
причем по ГОСТу.
только вот хз сколько такие фары теперь стоят, с новым-то курсом доллара :-(
я ставил линзы в лачу, линзы под ксенон, но я галоген юзал, тож лучше ощутимо светили чем штатные
ничего особо сложного, главное чтоб в духовку дома фара влазила ну или если не влезет то можно и коробочку придумать большую с дыркой в ней под монтажный фен, греть тоже надо без фанатизма,
градусов 80-100 хватит вполне чтоб герметик такой мягкий стал что легко стекло оттопыривалось
обратно склеивать только надо спец битумный герметик чтоб норм фары герметичные стали и не запотевали
на обе фары за вечером потратил около 3 часов в перекурами, мониторингом инета
и разогревом в духовке и расковыриванием
фары хэтча и седана/вагона отчень сильно отличаются по световому пучку, вот у хэтча свет полное Г а седан/вагон оч хорошо светят и со стоковым галогеном
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)