В очередной раз возвращаюсь к тому, что в последние года выпуска Лачетти обделили всякими мелочами.
Когда мне надоело светить в бардачок мобильником, решил установить подсветку. (А то как-то даже обидно - в ВАЗовской 8-ке и то была)
Концевик использовал родной - каталожный номер 94 580
496
Источник света - светодиодная лента белая. Штатный плафон мне не понравился - светит в один угол.
Снимаем бардачок, выкрутив три самореза сверху и два снизу.
Делаем в правой части отверстие для вывода проводов, и наклеиваем светодиодную ленту. Поверхность со
"ступенькой", поэтому сделал из двух частей, соединив проводами. Выводим провода питания через отверстие.
вставляем
концевик в штатное место, подключаем минусовой провод от ленты к одному выводу концевика. Берем еще пару проводов, которыми подведем питание. Один (минусовой) подключаем ко второму выводу концевика, а плюсовой через клеммы соединяем с плюсовым проводом, идущим от ленты - делать цельный не
желательно, вдруг придется бардачок снимать. Клеммы - ВАЗовские, пришел в магазин с концевиком и подобрали подходящие.
В штатной схеме концевик коммутирует плюсовой провод - это не лучшее решение. При снятии бардачка, например для замены салонного фильтра, можно задеть контактом массу, и
сжечь предозранитель. Для исключения таких ситуаций на концевик заведен минус.
Идем в машину, подключаем провода питания, не забывая про полярность.
В моем варианте питание взято с прикуривателя (у меня за бардачком
источник питания регистратора установлен, и к нему питание от прикуривателя уже подведено было). Соединения на клеммах (вдруг бардачок снимать придется), изолированы термоусадкой.
В отличии от штатной подсветки, эта работает только при положении ключа в АСС или Вкл.
Ток
потребления - 125мА (1,5Вт) - меньше одной лампочки габарита.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)