Шевроле Авео, 2010 г. 1,4 (101 л.с.), движок опелевский.
Прохладно в салоне. Если в пробках то еще терпимо, то на трассе все тепло выдувает даже при -3.
Почитал форумы, выяснил что все решается заменой термостата. Но узнав его цену (оригинал 5000 р.) решил обратиться в сервис, на предмет
его исправности, дабы не потратить деньги в пустую. Там машину погрели, температура стала нормальной, патрубки работник проверил (пальцами) и сказал что термостат работает. Купил одеяло, поставил картонку. История такая же, тепло теряется.
Вопрос:
1. Ехать в нормальный сервис и
диагностировать термостат на специальной аппаратуре?
2. Если замена все же неизбежна то может кто посоветует термостат на такой двигатель (не оригинал) дешевле.
термостат может быть работающим, но может открываться на низкой температуре. например как у лачети открывается при 80 градусах. у меня тоже холодно. поэтому сейчас ищу термостат на 90 градусов. проверьте еще отсутствие воздушных пробок в системе отопление, отсутствие даже мельчайших течей
антифриза(например на радиаторе). поменяйте крышку расширительного бачка. можно еще как вариант поставить доп помпу на 12в
Мне кажется 100% термос, чего там может быть еще. То что на месте прогревается - это норм, на трассе все выдует. Есть термостаты российского производства - лузар, просто код надо искать.
апример как у лачети открывается при 80 градусах. у меня тоже холодно. поэтому сейчас ищу термостат на 90 градусов.
На лачах достаточно было термоэлемент сменить, тут так же? Корпус термостата металлический или пластиковый? Я
термоэлемент на 92 градуса в 2012 брал рублей за 800 по мойму.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)