там одними клапанами не обойтись.....хорошо будет если за работу возьмут не более 10 тыщ....а так это все там муторно...клапана,каналы шлифонуть по необходимости...грм...(может помпа)..считай все голову трясти....я знакомому делал взял 8р....но я живу в богдановиче у нас подешевле
У меня лачетти загнуло 2 января клапана делал в "центре правильного обслуживания" турбинная 40г рядом с канистрой. тел. 271-30-80 вышло 41т.р., http://www.gmural.ru/index.php
могу сказать что там реально профессионалы.
Работа там была 16 т.р. Остальное запчасти но менял все 16 кл. т.к. удар был по всем. 9 т.р. только клапана + прокладки, ГРМ, кожух ГРМ сломало роликом, ремень навесного в трещинах был тоже менял, по пути еще термостат заменил могу заказ-наряд отсканить если интересно. Тут арифметика проста, и так
мне за 2 дня сделали, привез 9 янв машину к 12ч. забрал уже 10 янв в 20ч. . Ну если хочешь с экономить то в гараже каком нибудь ну пусть 10т.р работа, и если запчасти сам покупать будешь ну может 5-7 т.р. ( это не оригинал конечно) еще сэкономишь максимум.
Я так скажу если на продажу то можно
и "колхоз" сделать, а если еще ездить дальше будешь то я бы в специализированном сервисе сделал, не обязательно в этом. Еще знаю есть на Луганской опель-сервис, и на крестинского какой-то по шевролетам сервис есть.
Просто человек задал вопрос где и почем можно сделать, я сам с этой проблемой столкнулся 9 янв., вот я ему и ответил на вопрос где я сделал и почем. Незнаю как Вам а мне нравится как там ремонтируют машины. У официалов ценники в 2 раза выше, а к абборигенам разным в гаражные сервисы желания нет
ездить.
что бы не плодить кучу тем на форуме спрошу тут у Антона .
Антон подскажи сколько денег работа встанет поменять на Лаче ремень ГРМ, оба ролика я думаю и помпу .
боюсь что это только материалы
я на своем А15SMS год назад менял ремень грм, ролик, оба ремня навесного и помпу (все комплектующие gates, причем ремень грм ролик и помпа шли комплектом, а ремни навесного докупал к
комплекту)? материалы брал через однокласника в БЕРГ ХОЛДИНГ с хорошей скидкой, и мне все это удовольствие вышло в 4,5 (работу сам делал), сомневаюсь что на 16 клапанную лачу материалы будут дешевле, темболее после скачка цен на у.е.
Скажу одно бери комплект либо Contitech, INA, Bosch или Gates. замена в центре правильного обслуживания вроде порядка 1.8-2.0 т.р. + комплект. Но скажу одно, в свое время менял сам не попал в несколько зубьев, повезло встречи не было, но понял что лучше доверить профессионалам. И еще у меня дядя
всю жизнь работал по ремонту автомобилей и все свои авто он чинил сам, сейчас живет в германии и когда я ему рассказал что сам пытался менять ГРМ он сказал что на 16кл. это не так просто и лучше это делать в специализированных сервисах, а не самому и в гаражных мастерских.
А кто что думает про контрактные двигатели? На объявлениях за 20 тыс. руб. висят типа как с небольшим пробегом и не сильно старые. Может быть проще по такому случаю переставить двигло, а уцелевшие детали старого распродать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)