Ошибка нагревателя нижнего кислородного датчика.
Сопротивление на датчике около 10 ом.
64 контакт на эбу - контакт на лябду звонится. На том же контакте четкий синус - 2 сек 4В, 1 сек ниже 3в - мерил стрелочным мультиметром. Это хоть при включенном зажигании, хоть заведенном
двигле.
Что еще проверить можно?
Это нормальное напряжение на нагреватель? Что еще проверить можно?
Честно говоря я бы посоветовал прошить и вообще его отключить программно. Его функционал сводится только к контролю состояния катализатора. Можно сказать что это лишняя деталь в автомобиле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)