Привет всем!
Летом купил Шевроле Лачетти 2008, седан, 1.4. Через 500 км. загорелся чек. Приобрел шнурок, подключился, посмотрел, там ошибка:
P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
Мерял напряжение на датчике при снятой, одетой колодке,
подключал лампочку на 6В, но мне сказали, что это баловство, поэтому результаты даже писать здесь не буду. Сказали, что надо искать осциллограф. Оказывается в небольшом городе это далеко не на любом сервисе есть, но нашел на одном. Проверили датчик, сказали - в порядке. Но на этом всё, как это
отремонтировать на сервисе не знают.
Ах, да, посоветовали найти знакомого на Шевроле и поменяться с ним датчиками, чтобы проверить, но у меня таких знакомых нет, да и чтобы поменяться, надо затрахаться, чтобы датчик сменить, а тут надо по 2 раза снять-деть на 2-х машинах. Никто не будет это
делать.
Вслепую менять датчик не хочется, так как 2 рубля на дороге не валяются, да и по отзывам оно помогает далеко не всем. Ожидаю, что и мне не поможет.
Посоветуйте, пожалуйста, что мне ещё можно сделать и/или продиагностировать, чтобы это вылечить.
Заранее благодарю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Датчик положения распределительного вала - низ...
Я перерыл Интернет по этому поводу, находил случаи на форумах, когда замена и на оригинал не помогала. Это я к тому, что проблема может быть и не в датчике. Диагностика показала, что у меня возможно этот случай.
Кстати,
один знакомый, довольно авторитетный электрик, посоветовал как вариант замерять сопротивление на датчике между массой и выходом из датчика и сравнить с этим показателем на "здоровой" машине.
Может быть здесь кто-нибудь из владельцев Шевроле Лачетти поможет мне в этом, замеряв сопротивление на
своей машине?
Если что,могу показать где и как мерять с картинками.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Датчик положения распределительного вала - низ...
Я перерыл Интернет по этому поводу, находил случаи на форумах, когда замена и на оригинал не помогала. Это я к тому, что проблема может быть и не в датчике. Диагностика показала, что у меня возможно этот случай.
Кстати, один знакомый,
довольно авторитетный электрик, посоветовал как вариант замерять сопротивление на датчике между массой и выходом из датчика и сравнить с этим показателем на "здоровой" машине.
Может быть здесь кто-нибудь из владельцев Шевроле Лачетти поможет мне в этом, замеряв сопротивление на своей
машине?
Если что,могу показать где и как мерять с картинками.
найди схему своего авто и замерь сопротивление проводов от датчика до ЭБУ. вполне может быть провод халтурит. если сам датчик у тебя исправный, то как тут уже сказали следующей в очереди на проверку идет проводка от
датчика до ЭБУ (сигнал легко может и там теряться (например более дешевые шевролеты (ланос) этим частенько грешат, а проводка что для лачетти что для ланоса наверняка на 1 заводе в польше выпускается)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Датчик положения распределительного вала - низ...
Мне подсказали как проверить сигнальный провод от датчика до ЭБУ. Замерил сопротивление, там порядка 5 Ом. Похоже в этом проблема. Но пока не устранил ещё.
Мне подсказали как проверить сигнальный провод от датчика до ЭБУ. Замерил сопротивление, там порядка 5 Ом. Похоже в этом проблема. Но пока не устранил ещё.
у тебя ЭБУ
скорее всего так же как и у меня МР-140, находится под капотом. проверь на ощупь косу проводов, которая подходит к ЭБУ, там наверняка есть обжатия по 4-6 проводов за раз - вот эти обжатия пропаяй. у ланосов с МР-140 это головная боль, каждая вторая машина капризничает пока не пропаяешь эти так
называемые скрутки
0/1 |
| Поделиться:
Re: Датчик положения распределительного вала - низ...
как кстати узнать тип? у меня на ЭБУ нет надписи МР-140, Sirius D42 или 240
сканером диагностическим, причем дешевки типа elm327 не помогут
а зачем это?
в личке есть телефон - могу приехать с оборудованием. есть для
диагностики дилерского уровня, есть перепрошивки
0/0 |
| Поделиться:
Re: Датчик положения распределительного вала - низ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)