Привет всем, наверняка кто то сталкивался с гулом ГУРа , я уже и незнаю куда обратиться. Когда заметил впервые , поехал в сервис, поменяли сначала ролик натяжителя ген.- гул не прошел. Затем поменял Гур на дубликат - гул не прошел, затем поменял подшипник консерв, гул утих, но не прошел. Ща сижу в
машине, стоя на месте кручу рулем, завывает че то. Недавно меняя масло, заменил жидкость Гур , там аппаратом меняли, гул так и остался. Может кто знает куда обратиться чтоб сделали. Слышал что то про демпферные болты и тп, но самому нет времени ковыряться.
Это как выражаются ОД конструктивная особенность автомобиля, и без пинка не хотят ничего делать... У меня
была та же беда но авто на гарантии и устранили проблему по гарантии хотя прошёл семь кругов ада ))) прежде чем сделали...
Суть такова гул издают трубки гура которые имеют сложную форму и ко всему прочему ещё и прикреплены к раме, вибрация передаётся на кузов отсюдова и жудкий вой...
Для начала нужно попробовать установить резиновые демпферы в места крепления тех самых трубок... некоторым помогает вот пример https://www.drive2.ru/l/1361153/
Ели не поможет (как было со мной) то решение только замена всех трубок на модернизированные...
цену не подскажу мне меняли по
гарантии но чёт порядка 20 тышь или чуть больше
Просто не понятно почему в какой то момент времени раз и гул и вой) кстати замети что когда стою на хх и кручу рулем , то обороты проваливаются, тоже непонятно... А модернизированные трубки как то найти можно, есть ли артикул?
Это точно... У меня друг тож купил Круза не гарантийного уже, с теми же симптомами... В итоге сделали что могли проложили резинки в местах крепления по магистрали, сменили жыжу вроде чуть меньше
гудеть стал так и ездит... говорит уже приелся этот гул уже почти и не обращает внимания... :-D Ибо с такими ценниками менять за свой счёт не вариант ))
И кстаити по поводу
Цитата: От пользователя: NewYou
замети что когда стою на хх и кручу
рулем , то обороты проваливаются, тоже непонятно...
записался на компл. диагностику всего авто, поглядим чего выявят, в буклете пишут что проверяют , "слушают" все навесно, а потом тех. заключение дадут... устал я деньги на всю ету блуду
тратить. 2 раза менял уже жижу в гуре) а в сервисе с исп. прибора - это 2 л масла. т.к. он там прогоняет по системе
может я помогу, сам владею крузом и удалил уже 2 вида гула гура.
1. Гул на холостых, средних и при вращении руля, и при любом положении.
2. Гул, шипение в области ног, на холостых, средних, высоких, при вращении пропадает.
Какой у тебя? или совсем другой?
вариант самый дешевый и простой, снимаете пыльник под передним бампером, снимаете 2 кронштейна которые трубку гура держат, убираете их на полочку, берете кусок паралоновой трубки подходящего диаметра и пластиковые одноразовые хомуты, режете паралон вдоль, одеваете кусочки длиной см до10 на трубку в
двух местах(слева и справа) радиатора кондея, обматывайте изолентой, затем еще раз одеваете такие же кусочки на первые и крепите пластиковыми хомутами к радиатору кондея. делать все более менее свободно, но крепко. И все. Тишина и покой. Если не понятно могу сделать фото наглядно. Но позже.
в семье два авто одинаковых круза сейчас .так получилось). оба 13 года. у одной пробег 15 у другой 30 на каждой из обеих машин по два раза уже отправляли куда подальше в глазурите. с формулировкой "ничо не слышим нормально работает". сейчаса на ТО в понедельник записал ту которая 30 тыров пробега,
так вообще заявили мы вам ТО сделаем а вопросы по гарантии рассматривать не будем. записывайтесь отдельно на конец января сейчас запись.
а если чо-нить все-таки сломается еще))) Кроме гула ГУРа есть вопрос по холостым оборотам. На обеих машинах при выключении скорости на ходу обороты до 2000 поднимаются и секунд через пять только начинают медленно
опускаться. Тоже говорят что никаких неисправностей найти не можем. Надеюсь добить их как еще не придумал). и еще несколько дней назад на мойке вода побежала по заднему стеклу внутри. у меня вот такие глаза были 8( Не очень хочется за свой счет все это исправлять....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)