Доброго времени суток всем. Владельцы Круза на автомате, подскажите как у вас переключает автомат передачи, для сравнения. У меня 1,8 АКПП, передачи переключаются не очень плавно, особенно со 2 на 3 (не рывок, а я бы даже сказал с торможением) при переключении со 2 на 3 автомобиль на доли секунды
как бы резко тормозит, а потом подхватывает, но это происходит не всегда (частенько). Остальные передачи перекелючаются плавнее, без торможения. Уравень жидкости в норме.
Катался на тестовом крузе вагон 1.8 автомат. Автомат создал впечатление очень задумчивого, особенно при попытке ускориться. При плавном движение чувствовались иногда паузы при переключение
Да х.з. поначалу такая же фигня была......потом привык газульку топаешь и все ок. Если надо ускориться педаль газа надо как бы резко нажать и она тогда понесеться. По поводу переключения со второй на третью у меня этот рывок тоже имеется особенно на холодную, сейчас уже практически и нет этого
рывка.....может обкатается!
Катался на тестовом крузе вагон 1.8 автомат. Автомат создал впечатление очень задумчивого, особенно при попытке ускориться. При плавном движение чувствовались иногда паузы при переключение
заметил что у меня тоже при плавном
движении чувствуется рывки больше
Цитата: От пользователя: ElektRO VEnIK
Да х.з. поначалу такая же фигня была......потом привык газульку топаешь и все ок. Если надо ускориться педаль газа надо как бы резко нажать и она тогда понесеться. По поводу переключения со второй на
третью у меня этот рывок тоже имеется особенно на холодную, сейчас уже практически и нет этого рывка.....может обкатается!
Да такой же да же чуток меньше.......наверно все зависит от стиля езды, автомат, то на Крузе адаптивный. Я щетаю это не критично ..... давно катаете Круз?
Да такой же да же чуток меньше.......наверно все зависит от стиля езды, автомат, то на Крузе адаптивный. Я щетаю это не критично ..... давно катаете Круз?
На АКПП месяц, до этого был на механике. Слышал что еще нужно переключать
на нейтраль когда стоишь на светофоре, что про это думаете?
Слышал что еще нужно переключать на нейтраль когда стоишь на светофоре, что про это думаете?
Нет необходимости......в руководстве написано чта при продолжительной стоянки автомобиля при включенной D и нажатом тормозе, коробка
автоматически переходит в положение N. А туда сюда без надобности дергать рычаг нет необходимости да и не полезно это.
Шланги охлаждения жидкости АКПП еще не текли? (говорят это болезнь у них). У себя одну уже отремонтировал, менять не стал, говорят и новые текут. Отдал саму трубку в ремонт, поменяли резиновую часть и
сделали обжимку с гарантией 18м. Вышло дешевле чем покупать новую.
Немного потеет......на ТО сказал, сказали гарантией не является. Т.к. небольшое отпотевание и течь разные вещи не стал спорить. Так на всякий где делали?
Нет необходимости......в руководстве написано чта при продолжительной стоянки автомобиля при включенной D и
нажатом тормозе, коробка автоматически переходит в положение N
при этом есть лёгка вибрация, так как процессы в коробке не прекращаются. Это заметно и на расходе бензы на ХХ: расход в положении D на 20% больше, чем в положении N ;-)
ри этом есть лёгка вибрация, так как процессы в коробке не прекращаются. Это заметно и на расходе бензы на ХХ: расход в положении D на 20% больше, чем в положении N
Андрей в принципе понимаю о чем Вы говорите, лично я что когда
стою на светофоре не замечаю что двигатель под нагрузкой (безусловно я проверил и когда стоял у светофора на передаче переводил селектор автомата в N, и согласно показаниям тахометра обороты не менялись вибрации не чувствовал и вообще не происходило не каких изменений) соответственно и увеличения
расхода топлива нет.
но когда по городу в небольших пробках едешь, педаль в пол как то не вариант наверно
Не мучай голову! Про автомат круза в курсе потому, что товарищ на каптиве просто выносил всем мозг с этим переключением " 2-3", но успокоился когда
на Круз-клубе ему сказали, что у круза так же и это нормально :-)
Цитата: От пользователя: ElektRO VEnIK
не замечаю что двигатель под нагрузкой
Я тоже не замечаю - это видит "мультитроникс" ;-)
В левом верхнем 1.1лч это моментальный расход на холостом в
положении D. В положении N расход скачет 0.8-0.9 лч
Я тоже не замечаю - это видит "мультитроникс"
В левом верхнем 1.1лч это моментальный расход на холостом в положении D. В положении N расход скачет 0.8-0.9 лч
Цитата: От пользователя: Гри3ли(почти полярный)
Увеличение
топлива на D есть, небольшое но есть...
Хорошо согласен что увеличение расхода есть, но я так понимаю нет необходимости переключать в положение N, т.к. это вредно для автомата?
Насколько я знаю да.....Еще раз повторю в руководстве по эксплуатации черным по белому написано,
что коробас сам переходит на нейтраль для экономии топлива, кто не верит прошу почитать!
Тоже прочитал, так и написано, но от куда увеличение топлива, если он переключает в N? Получается Мультитроникс который показан на картинке выше установлен не на Крузе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)