К 200-тысячному юбилею машины, отчётик).
Лача Универсал 2005г.в.,1,6, механика. Куплена первым хозей (я второй) в автобане, в июне 2006г. Первые 3 ТО он прошёл у официалов(последний раз на 46000км) и в 80000т решил продать мне).
После 12-ки – машина очень понравилась) Вместительный
багажник с органайзером , пара ящичков по бокам, под пассажирским сидением ящичек. Позже понял, что сидения не очень удобные. Едет нормально, ест умеренно, влезает много, ломается не часто , я не пожалел, что такую выбрал). Теперь детально:
85000 км – поменял масло, все фильтры,
свечи (лью GM как купил и до сих пор)
91200 км – случилась встреча). Перед этим, если верить сервисной книжке ,меняли комплект ГРМ на 46000км. Выходит прошёл он всего
45200км… Сразу отмечу, на сегодняшний день (т-т-т) это был единственный раз когда моя лача на верёвке
до гаража тащилась). Ремонт обошёлся примерно в 25-27 тыр.
92000 км – решил поменять масло в коробке, тоже оригинальное залил.
97500 км – натяжной ролик генератора, сальник и распредвалов, масло в двигателе
99700 км – опоры стоек передних, пару шпиле на
колёсах (сорвали резьбу в шиномонтажке)
102000 км – салонный фильтр
105600 км – масло в двигателе
112400 км – масло, воздушный фильтр, помпа(засвистела) оригинал, заменил тосол полностью
114300 км – на насосе гидрача подшипник наелся,
отдельно его не поменять. Менял насос полостью, заодно и жижу в гидраче поменя. Около 10тыр обошлось(.
119300 км – развал\схождение, масло в двигателе.
125000 км - масло в двигателе, потекла прокладка клапанной крышки, заменил прокладку.
129000 км –
свечи, в\вольтные провода
134000 км – масло в двигателе
136200 км – резинки стабилизаторов задних
138000 км – замена комплекта ГРМ, порвался с правой стороны трос ручника, заменили. Тормозные колодки все.
142000 км – масло в двигателе,
салонный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки.
151600 км – масло в двигателе, свечи
158200 км – масло в двигателе, топливный фильтр
164000 км – левый передний линк
168700 км – масло в двигателе
173500 км – прокладка
клапанной крышки (как заметили, это операция тоже перешла в разряд регулярной), лечится заменой клапанной крышки надолго, но жаба давит, дорого – сейчас около 4 тыр,крышку покупать, а замена прокладки операция простая и недорогая). Свечи.
176000 км – масло в двигателе, в\вольтные
провода, возд. Фильтр
186800 км – комплект ГРМ, масло в двигателе, сальники распредвалов, по электрике (перетёрся пучок проводов в задней двери, ситуация типовая у этой машины).
191000 км – Все стойки, все опоры, линк, демпферы, прокладка клапанной крышки).
Все работы , что не мог сам, делали на Луганской.Сейчас без чуть-чуть 200000 км. Сцепление пока не менялось ни разу, всякую мелочь, как лампочки и колодки я не всякий раз писал. Операции не сложные, запчасти на это не дорогие. В данный момент появилась какая-то , пока непонятная, неисправность
– горит одновременно контрольная лампа аккумулятор и ручник. Не постоянно, то горит, то нет закономерности пока не уловил). Тормозуха есть, напряжение 14,3 – 14,6 В, ремень натянут, массу проверил… Найду) ну, или вылезет потом)
нашёл я, похоже, откуда эти косяки с горящими лампочками. либо проводочки у реле регулятора либо он сам. если регулятор, то привет неадекватному очкарику, приеду, скорее всего за регулятором ;-):-D
у меня есть антенна на заднем крыле, правда от радива :-D
с одной стороны рация удобна, с другой - она меня бесит :-(
пойти наклейку арк поклянчить что ли :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)