бензиновый мотор PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м)
При запуске машины на поток в 2016 году покупателям будет доступна только пятиступенчатая «механика». Возможность добавления в гамму
«автомата» изучается. Моноприводный вариант будет, но позже. Цена на серийную модель второго поколения окажется примерно на 15% выше, чем на предшественницу. А значит, Шеви Нива всё равно будет тысяч на 100 дешевле, чем полноприводный Дастер с двухлитровым бензиновым мотором — 550 тысяч рублей
против 650 тысяч.
дизайн ничего такой - лично мне нравится :-) гораздо лучше предыдущего варианта :super:
но больше всего мне интересно - недостатки более ранних версий устранили?
у нас на работе было две служебных ШНивы, и вот что запомнилось:
- двиг хорош только для ползания по
говнам, а до говен еще доехать надо - обгонять на ней вообще нереально.
- для задних пассажиров места крайне мало
- холод - у передних пассажиров мерзли ноги, задние мерзли полностью, стекла затягивало нереально
- багажник - напоминает бардачок по объему
недавно на главной новость была
двигатель там будет 137 лошадей, 1,6 л., двигатель для нас - местной сборки, на экспорт чей-то нормальный поставят :weep:
— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?
— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы,
разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?
— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet
Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.
— Что на счёт дизеля? Таким машинам ведь нужен подобный мотор: экономичный и недорогой.
— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник
дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.
— В России
машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?
— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили
технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.
— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём
мире.
— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы
рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.
1,8 наверно?
для авто такой массы - норм (ну смотря конечно какой момент еще развивает)
раньше у нее был 1,7, 80лс
Цитата: От пользователя: Домяра (она же Рысь*177)
двигатель для нас - местной сборки, на экспорт чей-то нормальный поставят
а чем тебе наши двигатели не угодили?
вот приоровский двиг 1,6л, 16кл, 98 лс - ракета просто
Цитата: От пользователя: .mIR
— В России машины с автоматическими
коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?
— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого
проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.
ИМХО - нафиг не надо. это автомобиль для ползания по бездорожью
Цитата: От пользователя: .mIR
— Планируется ли выпуск Niva с
приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.
— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной
проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.
ИМХО - тоже нафиг не надо, по той же причине.
главное достоинство ШНивы - это ее офигенная
проходимость. а с приводом на одну ось - получится небольшой авто, с небольшим багажником и салоном, который еще и застранет при первой же возможности - ну и нафига она такая нужна?
Автомат в бездорожье тоже не плох, понятно если в совсем овно лезешь тогда и берешь механику...ну а про один привод тоже не плохая мысль, ездят ведь паркетники одноприводные? Кашкай, дастер.... не всем нужен полный привод но нужна
высокая машина...вот для них как из вариантов...
На картинке понравилась. сделать движок помощнее, и ничего там больше не надо делать,
иначе цена взлетит и никто не купит.
Машина для определенных целей, которые она отрабатывает на все 100, на своем сегменте рынка пользователей, при захвате другого сегмента - имхо- не взлетит,
ненужные вложения на всякие прибамбасы.....
про автомат и оси согласна с Константином
тогда это будет машина для фанатов росавтопрома ))))
потому что, имхо, при цене от миллиона, лучше добавить сто рублей и купить мицубу, паджеро спорт))
Если не ошибаюсь, то изначально в продажу поступили с моно приводом и только через пару месяцев с полным.
Цитата: От пользователя: Гри3ли(почти полярный)
про один привод тоже не
плохая мысль, ездят ведь паркетники одноприводные? Кашкай, дастер.... не всем нужен полный привод но нужна высокая машина...вот для них как из вариантов...
Ага. А потом они в один голос говорят, что сделали большую глупость сэкономив на моно приводе.
Знакомый на стоянке
ездил на кашкае с недо приводом. В первую же весну он заявил "Чтоб я ещё раз сэкономил на приводе, да ни когда". Пузотёрки выехали со стоянке, а он типо на паркетнике час лопатой махал, чтоб уехать.
ну а про один привод тоже не плохая мысль, ездят ведь паркетники одноприводные? Кашкай, дастер.
некорректное сравнение:
кашкай, дастер и прочие каптивы - это кроссоверы, а шнива - это уже внедорожник.
Цитата: От пользователя: Spica vir
Машина для определенных целей, которые она отрабатывает на все 100, на своем сегменте рынка пользователей, при захвате другого сегмента - имхо- не взлетит, ненужные вложения на всякие прибамбасы.....
+100500
Цитата: От пользователя: Домяра (она же Рысь*177)
думаю они и так под лям цену завернут
это будет идиотизм
ну увидим еще, сколько стоить будет :-)
Цитата: От пользователя: Targon
Ага. А потом они в один голос говорят, что сделали
большую глупость сэкономив на моно приводе.
Знакомый на стоянке ездил на кашкае с недо приводом. В первую же весну он заявил "Чтоб я ещё раз сэкономил на приводе, да ни когда". Пузотёрки выехали со стоянке, а он типо на паркетнике час лопатой махал, чтоб уехать.
именно!
многие совершают такую ошибку - а машина-то тяжелее обычного седана-хэтча-вагона.
- у знакомого кашкай, монопривод, зимой не может в гараж заехать, там где все легковые проскакивают
- прошлой зимой выталкивали митсубу асх, застряла во дворе там, где у меня лача спокойно
проезжает
- ну и вспомним ДР клуба - как Юрин актион выкапывали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)