Здравствуйте, покупаем с девушкой первое авто, и выбор пал на лачети или авео годов 2007 -2008. Умудренные опытом покупок бу люди настоятельно советуют загнать в какойнить сервис. А так как я не бельмеса не понимаю и с сервисами дела не имел не разу, то кто может посоветовать какой сервис, где
быстро посмотрят машину и укажут на недочеты.
Заранее спасибо.
ПС: имеет ли смысл проверять перед секрвисом краску толщиномером, или в сервисе проверяют.
К дилерам!!! Это на гарантийных машинах они редко, что видят, а вот на постгарантийной много чего найдут :-D
Цитата: От пользователя: SuperMuxa
имеет ли смысл проверять перед секрвисом
краску толщиномером
В идиале - ДА! Но 6ти-7ми летнюю машину ни разу не крашенную наверно оочень трудно щас найти.
Ну допустим увидели, что морда красилась. Дальше, что? Будете смотреть лонжероны, зазоры и т.д., и т.п. Так это можно сделать и без предварительной проверки
толщины краски. Т.е. смысл толщиномера теряется. Главное, что машина "не вчера" была крашена
ну просто морда это одно, а если морда, бок, крыша, то это другое
про морду было как пример. В любом случае надо смотреть лонжероны, стойки, зазоры, все сварные швы, пол багажника.
Если машина перевертыш или была в замесе, то все
косяки спрятать почти невозможно
Я продал машину свою - 7 летнюю. Крашены бамперы, капот, крылья передние и порог. О чем это Вам скажет? А всего - навсего красил мелкие коцки. Но я для себя об этом знаю, а поверите Вы или нет - вот в чем вопрос.
Так же с тех.состоянием. Обслуживал машину после дилера практически всегда в
одном и том же сервисе, все запчасти ставил оригинальные. Как этот проверить? Разбирать всю машину? ;-) Всякое может быть. Машины такого возраста как кот в мешке.
Имеет смысл просто машину идти выбирать с грамотным специалистом. "Перевертыши", машины с перебитыми номерами и просто после сильных аварий автослесаря видят сразу. Основную часть других проблем (подвеска/двигатель) - после короткого прогона. В идеале, если автослесарь еще и этим же типом машин
занимается.
На тему краски, большую толщину можно и так "простучать". А мелкая покраска в современных условиях - обычное дело. Один прогон по трассе и появляются сколы на капоте, переднем бампере, передних крыльях и задних крыльях в районе колеса (У меня круз ХБ). Про разноцветные следы на
дверях от соседей на парковках вообще молчу:-).
Я это к чему:
1. Нет ни одной машины с пробегом больше 30 000 без сколов, либо не подкрашенной.
2. Осмотр "на подъемнике" малоцелесообразен. Только на "брать/не брать". Цену сильно снизить все равно не удастся.
есть, но как ехать, то у всех дела :-) но зато сервис подсказали.
вот меня теперь терзают сомнения, машина 115 тыс км, из меняного только задняя стойка( и то потому что в яму влетали) , что то мне подсказывает что должно быть больше меняно на таком пробеге
я перед покупкой несколько месяцев мониторила рынок и знала все машины, которые долго стоят (это можно и по дате подачи объявы глянуть) и на них уже не смотрела
Цитата: От пользователя: SuperMuxa
что то мне подсказывает что должно быть больше меняно на таком пробеге
расходники в регламенте можно глянуть (у каждой машины свой, но они не сильно отличаются)
а ходовку по состоянию, ну и есть примерные сроки что сколько бегает
вот меня теперь терзают сомнения, машина 115 тыс км, из меняного только задняя стойка
Я продал лачу с пробегом в 105 тык. Не считая замены расходников (колодки, линки), на ней были заменены в самом начале эксплуатации задние опоры и
насос ГУР (по гарантии) и в районе 90 тык. задние стойки. Так, что считаю ни чего удивительного
купили таки, наверно довольно скоропостижно, но так как я не белмеса, а машина нужна будет уже в конце августа, то сильно бы улучшить вариант не факт бы что смог. Сервис показал что надо вторую стойку менять, а бывший хозяин сказал что таки фильтры надо будет скоро(~5 к) и грм. Пока до дома меня
везли, сраху натерпелся... три раза заглохли, но зато не разу нам не сигналили, так что у нас водители добрые, однако
с покупкой :super: пусть машина только радует и не ломается :super:
я в среду сдала на права, в четверг на продажу выставили машину, а в пятницу утром я на ней ехала с Чкалова, первый раз ОДНА!!!, без подмоги через пол города, когда приехала на работу, то вышла на полусогнутых
ногах, надо мной коллеги долго смеялись :-D зато поняла: ездить надо начинать одной, чтобы ни на кого не надеяться
Цитата: От пользователя: SuperMuxa
три раза заглохли
на учебке ни разу не заглохла, а на своей долго к сцепе привыкнуть не могла, а сегодня с
какой то радости 2 раза со второй в пробке стартовала :-D
Цитата: От пользователя: SuperMuxa
зато не разу нам не сигналили, так что у нас водители добрые
дык не все же долбанутые, понимают
у меня почти 3 года стаж, но "!" я не снимаю, т.к. когда был
старый ободранный меня на дороге не боялись, а как повесила новый, так подальше держаться стали :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)