Высокие обороты на холостом ходу. Была в двух мастерских, в том числе, у официальных дилеров. Заменили датчик дроссельной заслонки, проверили провода, что-то еще делали. Уезжаю из сервиса - все нормально, доезжаю до дома - снова начинает реветь. Сейчас еще и тупить стала. Ланос. Было у кого-нибудь?
диллеры как обычно нифига не знают об особенностях авто, которое обслуживают. заведи машину, открой капот, надень перчатки (чтоб руки не марать) пошевели проводку в подкапотном пространстве в районе ДПДЗ и РХХ. дальше то же самое сделай с проводкой в районе ЭБУ (для 2008-2010 г. в.) либо в месте
входа проводки в салон. если машина активно начнет реагировать на манипуляции с проводкой - звоните знакомому автоэлектрику с просьбой пропаять скрутки проводов в ланосе (автоэлектрик поймет). будут вопросы - стучитесь в личку или на ланос-шанс клуб
пошевели проводку в подкапотном пространстве в районе ДПДЗ и РХХ.
А точнее, в месте входа жгута от ДПДЗ в основной жгут. Проблема в скрутках, их требуется пропаять.
Эта проблема как раз и начала проявляться на машинах 2008
г.в., когда GM перешел на Евро-3 и чтобы использовать старую проводку, они " колхозили" новую проводку путем скруток. :-D
Проявляется неисправность не предсказуемым " поднятием " оборотов до 2000-2500.
А точнее, в месте входа жгута от ДПДЗ в основной жгут. Проблема в скрутках, их требуется пропаять.
Эта проблема как раз и начала проявляться на машинах 2008 г.в., когда GM перешел на Евро-3 и чтобы использовать старую проводку, они "
колхозили" новую проводку путем скруток.
Проявляется неисправность не предсказуемым " поднятием " оборотов до 2000-2500.
не только в этом месте. на самом деле первое обжатие (провод от ДПДЗ) соединяется с магистралью возле генератора сантиметрах в 8 от соединения жгутов в 1,
второе обжатие на 4-5 см дальше по проводке в сторону ЭБУ (РХХ подсоединяется), дальше самые страшные - возле ЭБУ МР-140 - по 4-6 проводов в одном обжатии. это сантиметрах в 5 от разъемов ЭБУ (под тканевой изоляцией, хорошо прощупывается)
неисправность эта возникает из за постепенной потери
контакта в местах обжатия нескольких проводов в 1 и как следствие - неверных показаний ДПДЗ и неверных действий РХХ. реже глючат другие датчики... например сейчас пытаюсь выцепить неисправность на одном шансике 12 года (лезут ошибки то по 1 то по другому то по третьему датчику и при этом машина то
идеально работает то вообще не едет и не держит холостой ход)... диагносты у него просто руки подняли и сказали не знаем...
ах да, забыл сказать: "скрутка" это форумное название соединения проводов методом обжатия в медных или латунных трубочках. кто то лет 5-7 назад на ланос клубе так обозвал такое соединение, и с тех пор так и прижилось :-D
на самом деле первое обжатие (провод от ДПДЗ) соединяется с магистралью возле генератора сантиметрах в 8 от соединения жгутов в 1,
У меня на 2-х машинах было именно в этом месте.
Про "скрутки" согласен. Этот сленг пошел еще с
украинского форума, где они первыми эту неисправность и "раскопали" :super:
была такая же фингя когда ланос был, задирал обороты, менял датчик дроссельной заслонки, нефига не помогло.
чистили дроссельную заслонку, регулировали ее, так же до дому доезжаю и один фиг тоже самое.
чистил датчик холостого хода, помогло на дня два, и снова.
в итоге купил
новый датчик холостого хода, поставил, в ручную отрегулировал, и все стало путем, еще пол года где то отездил без проблем.
потом продал и дальше не знаю что с ней было)))))
Спасибо всем огромное за отклики! Сегодня утром сдала машину в сервис, сказали дня 2-3 будут диагностировать и искать причину. На мои высказанные предположения, которые вы мне помогли собрать (особенно, Victal), менеджер (молодой человек, который считает, видимо, что лучше него никто, а тем более
дама бальзаковского возраста, не в состоянии разобраться в неисправном автомобиле) сначала округлил глаза, потом выдал: "Какие все умные стали благодаря интернету!" Но мой листок с выписанными предположениями все же прикрепил к своим бумагам. По итогам отпишусь!
молодой человек, который считает, видимо, что лучше него никто, а тем более дама бальзаковского возраста, не в состоянии разобраться в неисправном автомобиле
каждый суслик в поле агроном :-D
Цитата: От пользователя: Покупатель66
особенно, Victal
так то Ирби первый вариант с проводкой предположил ;-) и он то от и до ланосы/шансы знает
Ирби, и вы, девушка, пригоняйте на тусу Шевиков 17.07 после 18:00 на парковку Дворца Молодежи (и тогда в клубе будет больше, чем один ланос :super: )
на тусе идет дружеское общение и по необходимости решение тех.вопросов :-)
проводку надо было проверить до того как машину в сервис отдали... в сервис лучше идти с конкретными проблемами чем с образным "высокие обороты". если они не знают ньюанс про проводку - на диагностике увидят неверные показания дпдз и
поменяют его в очередной раз неудосужившись проверить дпдз обычным мультиметром. во время его замены пошевелят проводку (разъем будут отключать - подключать) и проблема на некоторое время пропадет, но потом снова вернется.
Это хорошо, когда сам через это прошел, на собственном опыте. Или... рыть интернет, долго.
я просто когда своего шанса 2010 года купил - изучил по ланос-клубу основные болячки, и когда спустя пол года у меня вдруг стали зависать
обороты - я уже знал что и как проверять.. на завышенных оборотах остановился в ближайшем парковочном кармане наугад пошевелил проводку под капотом - обороты пали. еще пошевелил - машина отреагировала поднятием и падением оборотов... в итоге временным решением было натянуть проводку хомутиком, это
позволило 3 недели спокойно отъездить, после чего я съездил к родителям и там в гараже пропаял проводку... Инженерное образование рулит ))))
Ладно Вы такой дотошный и анализирующий происходящие изменения. Респект! :hi:
У меня был Ланос 2006, у друзей 2008 и 2009. На них и натренировался. На последних 2-х эта беда и присутствовала. ;-)
Ладно Вы такой дотошный и анализирующий происходящие изменения. Респект!
У меня был Ланос 2006, у друзей 2008 и 2009. На них и натренировался. На последних 2-х эта беда и присутствовала.
у 8-9-10-11 годов (эбу МР-140) есть еще один
прикол, который оффициалы игнорят - у них ЭБУ требует адаптации если снимался ДПКВ или шкив с коленвала(например при замене ремешка ГРМ), по которому этот датчик положение считывает. на других ЭБУ реализовано самообучение по этому параметру а тут приходится делать вручную. последствия необученного
эбу (или как в народе говорят необученного ДПКВ) - соответствующая ошибка, повышеный расход, пропуски зажигания, тупизна двигателя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)