поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб  

ТО-5 прошел на Шевроле Лачетти, задумался


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ТО-5 прошел на Шевроле Лачетти, задумался   #122060  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый день
У меня Шевроле Лачетти.
В прошлом году проходил ТО-4 не у официалов, но работы обещали провести по официальным требованиям
Поменяли во время работ ремень навесного оборудования, масло в АКПП..
В этом году засакочил в другую контору - рекламировать не буду, но понравилось отношение - быстро и претензий пока к работе нет.
Но, когда увидел, что ремень навесного оборудования весь в трещинах. И, когда сказали что масло в АКПП потемнело, что-то я взгрустнул: может в предыдущем месте масло меняли - просто слив его? в выходные когда делал - говорят, что меняют его под давлением.
  |  Поделиться:  
Re: ТО-5 прошел на Шевроле Лачетти, задумался   #122061  наверх
Автор: tip-top 
Дата:   

С ремнем не парься они все такие пошли трещат вг всю, проездишь еще, а у масло свойства токое, чистить, вот оно и чистит.,)))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ТО-5 прошел на Шевроле Лачетти, задумался   #122065  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пощляк(тм)

Но, когда увидел, что ремень навесного оборудования весь в трещинах

Какой ремень брали?


Цитата:
От пользователя: Пощляк(тм)

говорят, что меняют его под давлением.

правильно говорят
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТО-5 прошел на Шевроле Лачетти, задумался   #122283  наверх
Автор: amsher
Дата:   

Масло в АКПП на Лачетти меняется первый раз на 60000 км. Потом каждые 30000 (это что бы коробка жила долго и счастливо) .На 65000 менял масло в АКПП , сейчас 83000 , масло светлое бордового цвета . Делал полную замену через аппарат под давлением . В АКПП если масло потемнело - срочная замена , это не двигатель ! Приводной ремень оригинальный ходит примерно 90000 км . На данный момент трещин нет . На ТО 4 обязательная замена ремня ГРМ !!! и помпы.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 18:23]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода