Добрый день
У меня Шевроле Лачетти.
В прошлом году проходил ТО-4 не у официалов, но работы обещали провести по официальным требованиям
Поменяли во время работ ремень навесного оборудования, масло в АКПП..
В этом году засакочил в другую контору - рекламировать не буду, но
понравилось отношение - быстро и претензий пока к работе нет.
Но, когда увидел, что ремень навесного оборудования весь в трещинах. И, когда сказали что масло в АКПП потемнело, что-то я взгрустнул: может в предыдущем месте масло меняли - просто слив его? в выходные когда делал - говорят, что
меняют его под давлением.
Масло в АКПП на Лачетти меняется первый раз на 60000 км. Потом каждые 30000 (это что бы коробка жила долго и счастливо) .На 65000 менял масло в АКПП , сейчас 83000 , масло светлое бордового цвета . Делал полную замену через аппарат под давлением . В АКПП если масло потемнело - срочная замена , это
не двигатель ! Приводной ремень оригинальный ходит примерно 90000 км . На данный момент трещин нет . На ТО 4 обязательная замена ремня ГРМ !!! и помпы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)