Приветствую всех!
Ув. Форумчане, хочу предложить открыть новую тему и с позволения Модератора прибить ее в топе. В этой теме предлагаю делиться работами, (желательно с фотоотчетами) которые Каждый каждый проводит своими руками со своим автомобилем. Считаю, что было бы интересно посмотреть кто
что делал с целью обмена опытом и показать до чего дотянулись руки у самого.
Итак попробуем:
-Тематика работы
-Описание процесса
- :fotku:
-Результат :-)
Самая ужисная и утомительная процедура это
установка локура в арку. Локер не подходит везде! Подрезать пришлось его как по периметру, так и внутри (вокруг пружины). После нескольких часов он наконец-то встал на место.
Скажу
честно, еще раз пройти через это не хочу ни за что! :-D Локера изначально идут как будто не под эту машину.....
Чистого времени итого затрачено около 11-12 часов на полную шумку двух задних арок.
В результате почти полностью пропали шумы "проселочной" дороги, летящих
камушков, шум воды, шум асфальта как простого так и шумового.
На очереди в выхи передние арки ;-)
Как-то так...
Приветствую всех!
Ув. Форумчане, хочу предложить открыть новую тему и с позволения Модератора прибить ее в топе. В этой теме предлагаю делиться работами, (желательно с фотоотчетами) которые Каждый каждый проводит своими руками со своим
автомобилем. Считаю, что было бы интересно посмотреть кто что делал с целью обмена опытом и показать до чего дотянулись руки у самого.
Итак попробуем:
-Тематика работы
-Описание процесса
-
-Результат
идея хорошая, я сам давно подумывал, но все
руки не доходили.
если в одной теме кидать все доработки, плюс еще комментарии будут, уточнения, то потом тяжело будет что-либо там найти.
предлагаю - про каждую доработку автором создается отдельная тема с полный описанием, фотками и т.д., там же все это можно
обсудить.
а также создается прикрепленная тема, что-то типа оглавления, в нее пишем только название своей "статьи" и ссылку на тему, в которой это все изложено. в этой прикрепленной теме больше ничего не пишем, только перечень.
тогда в любое время можно зайти и найти то
что надо.
хотел тоже отметиться.. но как на зло нет фоток процесса работы, только инструмент и сравнение запчастей. ну вот для примера что нужно для замены 1 лямбды на ланосах/шансах:
а именно - рожковый ключ на 24, трубочка из набора для замены
стоек на ВАЗ 2108 (20х22 если не ошибаюсь), грязержавчиноудаляющие жидкости, собственно новый датчик и обжимные клещи (нет на фото).
процесс:
снимаем защиту, обрезаем (НЕ под корень!) родной разъем от родного датчика кислорода, одеваем трубочку на датчик, ключем сворачиваем датчик (на
прогретой до 40-50 градусов машине) предварительно замочив его минут на 5 в указанных жидкостях (я использовал карбклинер и вд-40 именно в этой последовательности), смазываем герметиком резьбу нового датчика, прикручиваем новый датчик, обжимаем провода нового датчика с разъемом от старого датчика и
подключаем. остается только защиту на родину вернуть. PS первый день после замены будет жудко вонять герметиком
PSPS - фото установленного с завода датчика кислорода:
затем, что
1. разъем не пролазит в трубочку
2. его все равно придется срезать, так как лямбда такая же денсовская идет без разъема (на фото видно) и его надо будет переставлять на новую лямбду
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)