Вот ребята свои услуги предлогали http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=11701...заодно инам расскажешь. Я лично в Аванте на Вонцовского предпочитаю обслужтваться. Есть Опель сервис на Луганмкой и Крутящий момент, многие там обслуживаются.
Нужен какой то особенный сервис? Мне кажется в любом сервисе, в ближайшем от дома.
чтобы бумажку дали с причиной неисправности
неделю назад делали ТО в этом самом центре , полезли косяки- сначала жгут проводки
неправильно соединили, сегодня машина тупо не завелась
на турбинную позвонил- везите эвакуатором, разберёмся,гарантия 30 дней
но чего то я в объективности сомневаюсь
да незачто... ради интереса опиши симптомы, может что подскажу, и вопросы по ланосу дублируй у нас в клубе (раздел - общение клубов иномарок, тема "давай ЗАЗгем"), всегда будем рады помочь
завелась,поработала,заглохла
потом крутит,но не подхватывает
свечи не смотрел?
в проводке в предыдущем сервисе что именно попутали?
у меня раз подобное было когда РХХ клина словил (свечи заливало,
регулятор заклинило и он не открывал доступ воздуху при заводке. вычислил тогда заведя на замененных свечах с выжатой педалью газа, только отпустил - заглохла), давно кстати его чистил?
еще может быть бензонасос (если свечи сухие) - выключи печку, включи зажигание - он должен погудеть пару
секунд и замолкнуть накачав давление в рампе
там то что можно напутать? я думал под капотом чтото не туда подключили, но в багажнике же только освещение.. что за ТО в багажнике?
я вроде уже 13 ТО своему запорожцу сделал по рекомендациям книжки, но мне ни
разу ни один разъем в рамках ТО не приходилось снимать...
Цитата: От пользователя: A.G.*RIGHTCREW*
на месте
судя по заказ-наряду - новые стоять должны
я в том плане, что пробовал нет выкручивать. в каком они состоянии?
я щас на химмаше. через пол часа освобожусь. могу посмотреть. если ланос 2008 года или моложе, то заодно ноут подцеплю посмотрю что ЭБУ у тебя не нравится
По признакам бензонасос. По крайней мере он молчит и не хочет качать. Там надо проводку копать, так как предохранитель целый. Отправил человека к Роману
а вообще по машине обрати внимание на следующие моменты:
1. одна из опор передних аммортизаторов вылезшая. если будешь ездить долше 1 года - замени на опорные подшипники фирмы СИТЕК (официальный диллер в ЕКБ - а/м ДОН напротив
белой башни)
2. РХХ присмерти. его не чистили минимум 20-25 тыс. км. то же самое в дроссельном узле. как минимум рекомендую снять и промыть сам дроссельный узел а также промыть и смазать РХХ
3. свечи у тебя мало того, что "чемпион" они еще и черные. сами "чемпион"ни когда не отличались
качеством. на лето пойдут, но зимой лучше денсо или НЖК. кроме того черный цвет нагара означает богатую смесь. проверь форсунки фильтры, сеточку в бензонасосе и иногда для прочистки свечей и системы питания выезжай на трассу и прокатись 15-30 км на скорости 100-110 км/ч (давай движку раскрутиться до
3-4 тыс. хотя бы)
4. ктото снимал передний водительский ремень и неправильно его установил. он жестоко перекручен (3 оборота)
я не такой специалист чтоб сервис открывать. не тот уровень.
могу основные неисправности найти, но только по тем машинам, на которых езжу (ибо изучаю устройство автомобиля на ходу. благо
образование инженера позволяет это делать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)