в своё время сохранила с какого то сайта:
Может покажусь немного странным, но все же решил написать некоторый суммирующий отчетец
Решил я обзавестись новыми литыми дисками, но при этом нашел себе еще и
уйму проблем. Подбирая диски нужно знать много подводных камней. Итак...
Первое, что смотрим - это вылет (обозначение ЕТ), то есть расстояние от плоскости крепления диска, до воображаемой плоскости проходящей по центру диска
Для ланоса, почитав форум обнаружил, что диск с вылетом до
38 есть норма, хотя многие ездят на 34 и не жалуются.
Стандартным значением является 49, то есть больше ставить тоже нельзя.
Уменьшение вылета диска приводит к нескольким последствиям: это увеличение колеи колес - косвенно устойчивости, и большей нагрузке на подшипники ходовой -
преждевременный износ.
Второе, с чем мне пришлось попыхтеть пока нашел, это размер центровочного отверстия, называется DIA. Это очень важный элемент, поскольку только болтами выставить колесо мало у кого получиться. А смещение на хотя бы миллиметр приводит к биению на высоких скоростях,
при этом колесо может быть идеально отбалансировано.
Стандартным значением для ланоса есть 56,6. Но по заверениям специалистов из еврошины, допускается до 57.
Обычно диски идут с центровочными отверстиями большего диаметра, а для каждой конкретной машины комплектуются
адаптерами/проставками а в простонародье - центровочными кольцами. Не забудьте попросить их у продавца при покупке, иначе это может выйти в дополнительные 1,5 бакса за колечко
Третье, это количество крепежных отверстий, у нас четыре:rotate: и диаметр их окружности, для наших авто 100
(обычно обозначается как 4*100 или 4/100).
Величина тоже очень важная, так как это указано в миллиметрах, и многие пытаются посадить диски от жигулей, где радиус окружности отверстий 98. Ни в коем случае этого нельзя делать, так как при этом полностью закрепленным останется только один винт,
в результате чего при езде откручиваются остальные три болта, раздалбываются отверстия, и можно просто остаться без колеса
Четвертое, и вроде как последнее, это ширина обода (обозначается как 5,5J). Это ширина диска под покрышку в дюймах 2,54 см
Каждое колесо имеет свои требования к
этому пункту. Например резина Росава, ВС-49 185/60/14 требует посадки на диск шириной 5,5J, но допускается установка на диски шириной от 5 до 6,5. Эту характеристику уточняем уже при дальнейшем подборе резины.
сверловка 4х100
диаметр центрального отверстия 56
вылет 49
диаметр диска 14 дюймов
собственно все что надо знать.. ну максимум еще ширину можно поискать, я ее на память не помню
а вообще надо знать что точно такие же диски устанавливаются на некоторые шевики
(авео помоему), нексии и опели
Я все понял...:-) а резину на лето какую воткнуть лучше? В плане марки какой? Только явно не каму да рокосаву я думаю...или я не прав? И высоту профиля на 14 радиус. 70-75 ведь нормалёк будет
Я все понял... а резину на лето какую воткнуть лучше? В плане марки какой? Только явно не каму да рокосаву я думаю...или я не прав? И высоту профиля на 14 радиус. 70-75 ведь нормалёк будет
не ставь резину 185х70, будет задевать на
кочках (либо поставь проставки под задние пружины чтоб на сантиметр поднять заднюю часть авто), ставь либо 175х70 либо 185х65.
у меня например стоит вот эта резина http://shinakolesa.ru/shina/w175/h70/r14/bAmtel_Pl...
немного шумная но ни разу не подводила за 2 сезона.
еще обрати внимание на качество дисков. если диски
будут гнутые или колеса будут не отбалансированы - за сезон убьешь ступичные подшипники
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)