У меня круг каяба, ходят давно, бед не знаю. На трассе держат лучше оригинала (тестил, сравнил). Короче, надежно и не так дорого, особенно если сам меняешь
На старой лечетти вкруг за 15 000км до продажи поменял родные у Антохи на каябу вместе с опорами. От каябы остался практически в восторге. Мягче, тише, держак лучше, на морозе дубеют значительно позже оргигинала.
Это стойки для хэтча и седана, у вагона задница тяжелее на 150 кг. На каябе вагон "падает на коленки", ставили их на универсал по желанию одного "арбузовоза" - после этого говорю, что только оригинал
:ultra:
То, что задняя подвеска у универсала другая - 100%. Илье ставили заднии пружины от универсала на седан, тк у него в багажнике 200 кг аудиодобра постоянно ездило. Разница была "на лицо"
Цитата: От пользователя: LEKSS24
а я качаю стойки , причем на всех
машинах что наших что не наших
И после этого они становятся масляными, а с завода идет газ-масло, нужно сразу указывать такие "мелочи"
А мне Каябы не понравились. Брал на Стрелочников вроде, там типо дилер, типо официальный. Месяц было жестко, потом жесткость стала как на стоковых. Через полгода потекли. Советовался с сервисменом, он сказал, что не понимает, почему каябы все выбирают, обычные стойки. Посоветовал Боге или Сакс. В
раздумьях. Мандо тоже ставил - мягкие, толку от замены не увидел.
Входят в корпорацию ZF, куда входит и ПАПААААМ - наша любимая Каяба :-D
Стойки примерно одинаковые, боге с саксом - физически идентичны на 100% и чууууть мягче каябы.
а в чем смысл только опоры менять? менять так уж весь узел.
Я вот и спрашиваю у знающих людей - есть ли вообще смысл, если я в багажнике только воздух катаю.
Имеет ли смысл ставить задние на седан от вагона для обычной, повседневной езды, если в багажнике в основном воздух катается?
Каяба лучше родных, а на вагон каябы нет. Вывод: ставить каябу и не париться.
Цитата: От пользователя: Свят(FC)
а какой вообще ресурс подвески на вагоне?
У меня вагон 4 года. В первую же зиму думал что стойки наелись, но все мне сказали что это фича штатных стоек :-) В итоге сейчас, после 4 лет уже совершенно точно все 4 стойки надо менять,
груженую машину не держат.
После попадания правой стороной в большую яму (оба правых диска замял) стала постукивать рейка, но пока езжу так. В остальном за 50 ткм и 4 года проблем с подвеской не было, все до сих пор родное, включая колодки.
PS: когда пытался по гарантии поменять стойки
в Глазурите в первую зиму, после диагностики подвески поменяли "задние отбойники", что бы это ни значило :-D . Никакой необходимости в этом я не видел, но по-крайней мере диагностика и замена была бесплатной.
что то к общему знаменателю так и не пришли...
всё таки какие стойки на вагон подойдут лучше?
Задние - родные или Мандо, дргих вариантов нет. Причем некоторые утверждают, что родные - и есть Мандо, а некоторые с этим не согласны
:-D
Передние Каяба. :beach:
Мандо - самая шляпская марка, какую я видел на лаче :puke::puke::puke::puke::puke: НИФИГА МАНДО ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ, колпачки на стойках пластиковые абсолютно другие. Только на каптиве на задних стойках видел надпись
Мандо.
В течении этой недели поменял все стойки с опорами на каяба+опоры оригинал, кроме этого переднии линки+ оба рычага (сдохли шаровые и сайлентблоки). Осчучения нового авто конечно не пришло (много уже бряков по салону, 165 т пробега), но стало гораздо лучше и теперь по разбитым полевским дорогам тачка
едет весьма и весьма.
Из неожиданного - каяба мягче оригинала, что для меня скорее минус.
Сакс и Боге - еще мягче (те стойки рассчитаны на комфорт, а не на спорт.вождение)
тут ясно
видно, что технология изготовления стоек АБСОЛЮТНО разная, места приварки ушей, форма ушей и кронштейнов, надписи и их расположение, пластиковый колпачок - все другое. Кстати, от лежания на складе в течении года из мандо вытекло масло и заляпало всю коробку :-(
Из серии хавно, да выкинуть
жалко :-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)