Добрый вечер!
На завтра записалась на первое техническое обслуживание круза в автоцентр Глазурит. Сейчас зашла в интернет почитала отзывы о данной организации. Дело в том, что по комментариям пишут о недобросовестном обслуживании автомобиля (например: невыполнение обязательных процедур,
замены масла\масл. фильтра\воздушного фильтра\диагностика). Хочу попросить совета как избежать данной ситуации(проверить), может кто сталкивался и знает???
самое простое, что вы можете сделать (не разбираясь в тонкостях авто) когда вам дадут заказ-наряд на выполненные работы проверьте все по списку.старые детали фильтры и т.д должны класть в багажник и коробочки от новых запчастей.это как из вариантов.один раз была у меня не приятная ситуация-сказали
что поменяли рычаг подвески по гарантии а на самом деле ничего не сделали (лень видимо было) а когда я спросил где старый рычаг начался цирк в итоге 3 часа ожидания и все сделали...
Хочу попросить совета как избежать данной ситуации(проверить), может кто сталкивался и знает???
Открываешь инструкцию по эксплуатации на странице " Международные технические обслуживания" ( на машинах 2010 г.). Все, что отмечено " +
" надо делать. По моему, на машинах с 2012 г., указаны прохождения ТО1 и ТО2, а далее смотреть километраж. Просто идет повторение обслуживания.
Когда приедешь на ТО, попроси КАРТУ ПРОВЕДЕНИЯ ТО с конкретными работами. Далее смотришь, что тебе предлагается сделать по машине. В этой
карте будет указаны , в том числе, нормо-часы на каждый вид выполняемых работ. На пример: проверка лампочек, давление в шинах и аналогичные. Можно смело вычеркивать из перечня работ. Диагностика электронных систем машины: если " чек" ни разу не загорался, то тоже эту работу вычеркивать, чтобы оно ни
говорили.
По вычеркнутым работам, минусуешь количество нормо-часов. Тем самым уменьшаем общую стоимость.
Если есть желание, можно присутствовать при проведении ТО
( машина Ваша собственность - настаивайте). Будут говорить, что надо проходить инструктаж по технике безопасности, пожалуйста.
пришла, отдала машину. Сказала что хочу присутствовать на ТО, на что мне ответили смотрите в телевизор туда не нужно идти цирк устраивать. Прошло 60 минут на экране так своего автомобиля я так не увидела... Решила спросить и все таки и на стоять на том что хочу находится рядом с машиной. На что
мастер консультант мне ответил нечего вам там делать да и мне некогда стоять вами там - это же зона повышенной опасности. И дополнил что ее все равно уже заканчивают диогнастировать, и примерно через 30 минут вам ее отдадут. Если я понимаю они говорят мне о том что за полтора часа они мне все
проверили, и поменяли??? И еще такой момент по предварительному заказ наряду за работу ТО по норма часам 3,30 и сумма 3300. Т е если они мне ее делают меньше чем за 3 часа я могу уменьшить сумму ТО?
И еще такой момент по предварительному заказ наряду за работу ТО по норма часам 3,30 и сумма 3300. Т е если они мне ее делают меньше чем за 3 часа я могу уменьшить сумму ТО?
Нет, уменьшить не получится. Норма- час из расчета на 1
человека. Машину могут делать и 2 человека. Вот, если больше 3,3 часа, то можно пободаться, скостить.
А за 1,5 часа сделать ТО1 реально. ;-)
Только что вернулся из Глазурита. По гарантии меняли выключатель лампы заднего хода.
Обоснованного ответа, о норма часах, я так и не получила, ни у одного работника Глазурит! мол это наша стоимость за ТО 3300 где это прописано, не понятно... почему тогда в заказ-наряде расчет идет из стоимости 1ч=1000р... да и перегоревшую лампочку мне за 241р заменили. перегоревшая лампочка -
расходный материал который по гарантии не меняется!!!
так же был и есть шум гидроусилителя руля... диагностика ГУР была уже два раза, и второй раз я получаю один и тот же ответ: "... - У Вас все замечательно, а шум - это рабочий момент, у всех так, не переживайте!..." НЕ У ВСЕХ, Я ТОЧНО ЗНАЮ! как этот вопрос решить тоже нее понятно...Чушь какая
то!!!
да и перегоревшую лампочку мне за 241р заменили. перегоревшая лампочка - расходный материал который по гарантии не меняется!!!
Привыкайте, сгоревшие лампочки действительно расходники.
Цитата: От пользователя: ekaterina91
так же был и есть шум гидроусилителя руля... диагностика ГУР была уже два раза, и второй раз я получаю один и тот же ответ: "... - У Вас все замечательно, а шум - это рабочий момент
Здесь они не правы! У всех дилеров есть
регламент по устранению гула ГУР.
Вам надо обратиться к старшему менеджеру.
Или, пишите "телегу", адреса найдете здесь: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthrea...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)