Планирую приобрести лачетти универсал б\у, подскажите на что в первую очередь обращать внимание при покупке? То что по кузову это понятно, интересует больше двигатель, ходят слухи что двиг 1,6 у них какой то косячный, много жрёт и толком не едет и не надёжный. Это так? Какие в целом характерные
болячки у этих авто? И можно ли рассчитывать на живой вариант, имея 300 - 330 тыр максимум на покупку?
Нормальный мотор. Знаю людей, которые на 1,4 - за 100 000 км меняли только ремень ГРМ. А конструкция у них практически одинакова. Но вообще-то 1,6 - это минимум для такой машины, если нужно более-менее быстро ездить. Расход по трассе - 7-7,2 л. Взять с пробегом за сотню - можно, если общее состояние
авто нормальное. Можно компрессию померять, и свечи вывернуть и посмотреть - оно и видно будет. Лачетти, по-моему, одна из самых надёжных машин. А уж места там...
Езжу только год,движок вполне устраивает косяков не замечено,да и от других не слышал. Бенза жрёт по трассе литров 9. Слышал что многие раз в год меняют тока прокладку клап.крышки.
смлтреть кузов и потеки масла под капотом. Если устраивает , загонять в пункт ТО и за 500 рублей проверят общее состояние, если попросить, то и с пристратием.
У меня лача универсал, пробег 190 тык. 1,6 двигатель. Нормально ходит. Набор грм меняй сразу после покупки бу автомобиля, это сделать дешевле, чем двиг ремонтировать после гнутых клапанов (даже если тебе сказали, что менял недавно,как говорил доктор Хаус - все врут);-). С двигателем проблем не было,
бывает подтекает из прокладки клапанной крышки, лечится заменой(прокладка дешёвая, замена простейшая). Все основные типовые проблемы давно описаны (иди на форум lacetti-club.ru ) . Обратить внимание на рейку, не плохо бы. Стойки на универсал тоже не дёшевы(задних, говорят, неоригинальных на
универсал, нет), они могут и не течь и не брякать, но уже ,практически, не работать. При покупке универсала с таким бюджетом, стоит обратить внимание на электрику. Проводка, работа всех электрических компонентов, пиктограммы на панели (чек, подушка безопасности) и т.п.
Вот ещё хочу добавить, недавно искал б\у автомобиль. Найти живой по кузову оказалось ой как трудно! Из порядка 20 просмотренных оказалась не битых всего парочка. Чтобы не искать спеца по кузову и не таскать его с собой, взял в аренду хороший толщиномер - половина объявлений отсеивалось лишь при
одном его упоминании, при телефонном разговоре с продавцом).
Купил в июле 2013 себе Универсал 2008 года за 340рублёв. Доволен как кот обьевшийся сметаной. Из косяков было - по кузову: перекрашенное заднее крыло и коцаный бампер. По движку: подтётки клапанной крышки. Искал по требованиям: универсал+2подушки+АБС+кондей<=340.
За полтора месяца посмотрел
с десяток.
Из "косяков" что за неполный год всплыли - аккумуль старый (оригинальныйи неменяный за 6 лет) дал осечку в морозы и не вытянул. Тут всё понятно. Перепаял плату управления кондиционером (это болезнь у лачетей с простым кондеем без климатконтроля). На лечетти-клуб всё с фотками расписано. Делов на 1,5
часа. И лампочки ближний свет правая - сменил уже 3 штуки. Фиг знает что с ней не так... :-(
Купил осенью 2013г. 2010 г 50000 пробег за 380тр в полной комплектации
За полгода, кроме смены масла и фильтров сменил лампочки фар ближнего света и заднего стоп сигнала, из косяков - небольшой скрип вентилятора в печке и скрип обшивки при морозах. А так все нравится. На трассе, особенно
когда гружен, на обгон ну очень медленно разгоняется в городе достаточно резвая. Багажник универсала радует - перевез кухонный гарнитур в собранном виде))))
Апсолютно прав, движка - шляпа полная, бежит из него ручьем, динамики -ноль, подвеска - не для наших дорог, амортики - ценник конь.
И эта, цветовая гамма мне тоже не очень....
Косяков -
море, колеса всего 15". Никаких обвесов на универсал нет, штатной подсветки колес и днища - тоже... В багажник с трудом влезают 5 трупов негров :-( Лампы перегорают часто, раз в пол года надо менять весь ближний, Я бы за эти деньги взял ланос на автомате и не парился :ultra:
ЕЩЕ вопрос, машина вагон:
Менял недавно колеса. При вращении левой передней ступицы отчетливо слышен набольшой щелчок при завершении полного оборота.
На правом такого нет. Критично? Машине всего 7000 реальных км. Новая, гарантии нет (не поехал на первое ТО).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)