Год назад купила Ланоса 2006 года, за год уже второй раз прогорел глушитель, поменяла ремень и масло (как только купила), все фильтра, колодки, какие-то тормозные шланги (муж ездил в сервис), все это было в течении 4-5 месяцев.... и сейчас опять глушняк отпал, ремень скрипит, какие-то не понятные
шуршания в заднем колесе, звуки в движке вообще меня пугают..... Уже подумываю продавать.... у всех так или я такой ездюк??? :weep:
А может машинка просто не "моя"??? :-( Что делать????
вчера отремонтировала "шуршания в колесе".... оказались какие-то пружины были сломаны. Поменяла передние колодки.... теперь тормоза есть :-D
ремень забыли подтянуть :weep:
Так что жизнь налаживается...
а вот без глушителя придется еще по ездить.... 15 дней ждать пока в
магазин привезут. 8( . Может кто-нибудь посоветует где б/ушный купить.
съездили в сервис.... поменяли какие-то кондинсаторы. Стук, как был, так и остался. Сейчас говорит надо распредвал менять и рокера.... Я просто в ужасе. Столько денег на запчасти бухнули,
а если и от этого толку не будет?????? :ultra:
Сейчас говорит надо распредвал менять и рокера....
Лучше поменять сейчас, чем потом на капиталку всего двигателя попасть. Кстате, распредвал меняется не только вместе с рокерами. Там еще держатели этих рокеров (по-моему так
называются), надо это уточнить обязательно, иначе грош цена всем заменам. Ну и само собой прокладку не забудьте. Было у меня такое на Нексии, намучался. Зато потом - красота!
аналогичная ситуация писал в теме гдето месяц назат, движок застучал как дизельный ездил в уют (уют это автосервис) там местные умельцы грят надо менять распредвал и рокера, эти олухи насчитали мне 6000т,р на зап части и 5500т,р
ремонт причем в троем кричали что для этого надо всю голову разбирать :-D после таких прогнозов почитал книгу там написано что голову разберать вовсе не обязательно надо просто сделать приспасобу для сжатия клапонов, чем я и занелся в выходные загнул уголок просверлил отверстие (PS перед
этим прикупил энное к-во пивка ) что оказалось в книжки не наврали по одному сжимал клапона и вытаскивал рокера, сам удивился на рокерах действительно были большие выемки ну конечно не на всех а на четырех а на закругленных кулачках распредвала острые углы, поехал все это добро покупать притом
обзвонил около двадцати магазинов нашол в сервис опель ( что на луганской) там мне и подсказали что распредвал можно и не менять а шлифануть алмазным напильником и надо почистить гидрокомпенсаторы, что я и зделал рокера конечно поменял ,вывод : на все про все у меня ушло 6часов времени и 2500т,р
отездил уже около меся накрутил 2700км вроде все работает, и набудушие зделал вывод прежде чем в сервис бежать надо книгу почитать :-)
Ну пипец скока ж у вас проблем. Езжу уже три года. Первый год ваще без проблем. За все это время поменяла радиатор и глушак месяц назад (из значительных затрат). Регулярно каждые 10 тыс. км. езжу в автобан на ТО и все заепца. Вам явно с тачкой не повезло
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)