Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь и советы ))
купила на днях авео хэтч, конец 2007 года. Как новая хозяйка, собираюсь загнать машину в сервис - пока записалась в Глазурит. Мне надо сделать: датчик абс - горит постоянно, поменять масло в движке с промывкой,
сделать диагностику подвески и движка, развал-схождение, купить и установить защиту картера.
Отсюда вопросы:
1). стоит ли в движок лить фирменное GMское масло?
2). стоит ли ехать в глазурит? или можно поехать в другой сервис?
я почитала темы здесь, вроде хвалят
"Деталь-авто" и "Крутящий момент".
Ребята, подскажите пожалуйста, очень нужна Ваша помощь! хочу за субботу все сделать и наслаждаться ездой )))
Ехать в Глазурит можно, если есть лишние деньги. Советую заехать в Крутящий момент. А Деталь Авто занимается только продажей запчастей. Масло лучше лить не фирменное. В сервисе посоветут. Лично я лью Мобил (не рекламо).
Удачи! ;-)
2007 г.в без защиты картера 8( однако ! У машины истек гарантийный срок так что будет скидка на обслуживание 30 % так что на Турбинной явно не дешевле будет ;-)
Постгарантийную машину делали в "Автобане" на Щербакова заказ-наряд я считаю был адекватным даже с учётом мойки и скидки, там правда записыватся надо заранее. В Глазурите мойка вообще обдираловка 300 рублей за технологическую это я
считаю перебор !
штатные жидкости лучше сменить на более морозостойкие...
масло в коробку Shell Transaxle 75W-90
в ГУРе сменить на синтетику :-D
тормозную жидкость
кондиционер
проверить и заправить.
Цитата: От пользователя: altera_natura
датчик абс - горит постоянно
как я уже писал ранее в глазуре за это возьмут порядка 2000 (с датчиком)
З.Ы. вспомнил почему не сделали АБС в КМ - осенью они отморозились по причине отсутствия у
них считывалки т.е. не смогли продиагностировать какой датчик вышел из строя.. может щас чтото изменилось конечно
интересно сколько народу пострадало проломив картер? Защиту картера поставили только на втором году езды на авто.. и то перед дальней (7000 км) поездкой. А до этого было все... даже технологичка
(дорога протоптанная уралами) на уреньгу (1100 м) :-D:-D:-D
у меня наоборот было, защита валялась в гараже(все руки не доходили 2 года ее поставить :-D) , при продаже отдал, покупатель аж прослезился от такого подарка :-)
Ребята, а можно я задам еще пару вопросов орг характера? я не блондинка, но "не поняяятно!" (с)
как вступить в клуб? в какой ветке форума я должна сказать об этом и написать про свою мышку?
и вопрос, любмиый всеми новичками - как вставлять фотки? ))))))))
что-то я совсем
запуталась )))
Я лью масло - только оригинал, считаю, что машина должна ездить на том масле, под которое двигло разрабатывалось, 2 года - полет нормальный. Точно знаю, что кастрол - жесточайшим образом противопоказан корейским и немецким двиглам (могу обосновать). Защита на авео не нужно, много народу ездит без
нее, но можно крепление двигателя сломать (теоритически), как то оно снизу так не защищенно выглядит. Гофру поврежденную - сам видел. А вообще - сколько народу, столько и мнений!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)