Недавно стала авеообладателем 2005 года выпуска.
Пол месяца проездила - все отлично. Но недавно во время движения загорелся значек аккума (но не ярко, а в половину силы), я подумала, что странно, но езду продолжила. Думала что клемма отошла - но все с ней
нормально.
На следующий день завелась - значек не горит. Пол дня отъездила нормально, потом снова загорелся. Через некоторое время выключается магнитола, через еще какое-то время - загораются все значки, затем вырубается вся электроника...ну и в довершении на первом светофоре я встаю и
больше не завожусь. При этом фары, аварийка работает, стекла поднимаются.
Дотолкали до стоянки. На следующий день кинули провода, минут 5 постояли - завелась, значек снова не горит...
Аккум поставила на зарядку, но что делать дальше - не знаю. Ездить теперь боюсь - возвращаться
домой на тросе каждый день не хочется.
В сервис ехать, тоже не понятно, как определить, что починили, если по началу все выглядит благополучно.
Может кто с таким сталкивался? Ну и вообще выслушаю советы на тему "что делать и где искать подвох".
:hi::hi::hi:
вполне вероятно аккум старый и родной. возможно просто под замену. загорелось то после морозов? какой режим эксплуатации авто (км в день)?
1/1 |
| Поделиться:
Re: авео. проблема с аккумом и/или генератором. Во...
вполне вероятно аккум старый и родной. возможно просто под замену. загорелось то после морозов? какой режим эксплуатации авто (км в день)?
Про возраст аккума не знаю, Moratty написано.
Первый раз в эту
субботу загорелся, там в районе 10 было. Потом в воскресенье после того как с подземного паркинга Гринвича выехала.
Километраж в день тоже не скажу, но маленький как правило. Так-по магазинам и то может пару дней просто стоять. В субботу в аэропорт ездила, но загорелось ещё до.
0/0 |
| Поделиться:
Re: авео. проблема с аккумом и/или генератором. Во...
если двигатель 1.2 то аккумы ни них долго не ходят из за емкости 45 а/ч на всякий случай подскажу что на 1.2 генератор подходит от Матиза ( только шкив перебивается со старого ) вообще конечно лучше всего мультиметром замерить напряжение на клемах аккумулятора когда запущен двигатель .
если при нагрузке напряжение бортовой сети просаживается ниже 13.6 В или гуляет в диапазоне 11. 5 - 13.9 значит генератору нужно вмешательство специалиста.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)