приветствую всех одноклубников!!
ребят подскажите может кто сталкивался.
машинка chevrolet aveo (кузов Т250)
на прогретом двигателе (неважно зима это или лето) наблюдаю следующее.
стрелка температуры начинает плавать может застыть на 1-ом делении постоять там минут
5-10 потом еще поплавать выйти на рабочую.. в общем живет своей жизнью.
если заглушить двигатель и снова запустить стрелка встает в рабочую температуру (середина) по истечении какого та времени опять начинает плавать. иногда может неделями нормально работать иногда нет.
Проблема скорее всего в разьеме датчика температуры( находиться сзади корпуса термостата) . Провода как правило внатяг ,и пины вытягивает из разьема . В общем смотрите сам датчик и разьем на нем.
в сервисе говорят что на самом термостате вообще датчика нет говорят что их 2 и находятся они в других местах.
Если речь о двигателе 1,4 101 лошадь , то там два датчика температуры . Один на корпусе термостата , второй на радиаторе.
Если двигатель 1,4 98 л.с. то там все по другому .
Есть.
На корпусе термостата стоит сам датчик температуры . На самом термостате спереди есть еще разъем двух контактный , это разъем нагревателя термостата ( он электронно
регулируемый) .
Вот фото самого корпуса термостата : http://renapo.ru/images/d4/5a/lg_5ae8561a.jpg
датчик виднеется внизу , возле двух смотрящих вниз патрубков. Датчик вставлен в корпус и закреплен металлической скобкой.
ответ был от специалистов опель сервис на луганской.
Так авто смотрели , или по телефону ответили ?
Цитата: От пользователя: Alex PriCOOL
в автобане ответили что это приборная панель дохнет.
Маловероятно , но полностью исключать нельзя . У датчика температуры нет прямой связи с щитком приборов , сигнал с датчика идет в блок управления двигателем и уже тот в свою очередь формирует сигнал на щиток приборов , так что проблема может быть и в блоке управления и в проводке . В идеале
поймать момент плавания стрелки и посмотреть какую именно температуру видит блок управления , если по сканеру температура будет стабильна а стрелка при этом будет плавать - проблема в : щиток , проводка , блок управления.
Цитата: От пользователя: Alex PriCOOL
хотел
уточнить термостат находится с правой стороны двигателя..?
Если открыть капот и посмотреть на двигатель , то справа.
:-D но по мне нет никакой связи между прогретым движком и панелью. если бы она глючила то глючила бы независимо от движка и от того на соклько он рпогрет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)