У меня Шевроле лачик хэтчбэк. На холодную появляется сверчок в районе ремня грм, как нагреется звук пропадает. Из за чего может быть??? Нужно менять ГРМ или что то другое??
Вот у меня почти тоже самое. Не совсем сверчок но посторонний звук. При температуре двигла 31-34С звук пропадает. :bs:
Что это такое и с чем его едят в сервисе определить не могли. Меняй, говорят, сразу ремень грм вместе с роликами и помпой
Меняй, говорят, сразу ремень грм вместе с роликами и помпой
Шелестящий ( как будь-то скребет) звук при пуске двигателя и с прогревом пропадающий, первый признак выхода из строя ремня ГРМ. Сказали все верно. Ролики, как правило ходят
больше 100 тыс. км. Помпа - смотреть по факту. Если есть подтекания с сальника, целесообразно совместить с заменой ГРМ ( работы аналогичные по разбору).
Ремень и помпа меняны 20 ккм назад...
Запчасти не оригиналы брал, может и померли уже. Хотя и родная помпа к 60 ккм уже была скорее мертва, чем жива. Подшипник шумел сильно
Получается менять ремень ГРМ и два ролика плюс водяную помпу?
Самое главное замена ремня, чтобы не попасть на ремонт головки блока, а это увеличит ценник в разы. Замену роликов и помпы определите с мастером по месту.
Замену роликов и помпы определите с мастером по месту.
Че за бред????
Ролики и помпа дохнут на лаче раньше ремня, и ремень рвется не от того что ему стало плохо, а из-за подклинивания ролика или помпы.
Помпы
оригинальные - полный хлам, впрочем как и остальных производителей...
Цитата: От пользователя: Victal
Шелестящий ( как будь-то скребет) звук при пуске двигателя и с прогревом пропадающий, первый признак выхода из строя ремня ГРМ
Что там
может шелестеть???? Это не приводной ремень, он не лохматиться, рвется сразу и по одному слабому самому месту. Шелестение - это сдох один из подшипников на ролике, возможно один из роликов заклинил и ремень просто трется об него и вскорости сдохнет. Возможно кожух трется об ролик, я видел такое,
ролик на холодную шумел, на горячую размягчалась пластмасса ролика с края, он подплавился аж и шум переставал.
Цитата: От пользователя: Aleksey_Eliseev
Тоже так же и езжу пока.
Лотерея ценой в 30 тыс, оно надо вам??? Скинуть приводной ремень, и
послушать из ГРМа звук или нет - дело 5 минут и пары сотен рублей.
Скинуть приводной ремень, и послушать из ГРМа звук или нет - дело 5 минут и пары сотен рублей.
Ну и что кипятиться! Повторил -то тоже самое, только другими словами.
Цитата: От пользователя: Victal
Самое
главное замена ремня, чтобы не попасть на ремонт головки блока, а это увеличит ценник в разы. Замену роликов и помпы определите с мастером по месту.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)