Вышел из класса седанов. Нужен был большой авто, езжу много, чтобы и коляска и десткое кресло и еще три человека влезло. В общем, встал выбор: кроссовер или минивен или... Орландо не минивен, не кроссовер.
Денег было 700. Стал искать: X-Trаil (2008), Outlander (2008), C-RV (2007), но
все же в приоритете стоял объем салона и багажника и АКПП, а не полный привод и клиренс. Да и в конце 2013 года покупать машину 5-6 лет с пробегом под 100 000, через три года продавать 8-ми летнюю.
Сулчайно на Ю-тубе наткнулся на обзор Орландо. Глянул в объявлениях на е1, - есть вариант
670 000!!! Машине чуть больше года. Комплект зимней Х5 на дисках, парктроник, 1,8 АКПП, тонировка, кожа, коврики, защита картера.
Звоню в пн, я первый на просмотр, купил. Ожидал худшего, так как машина компромисс для меня, особенно после БМВ5 (170 л.с). Да высоко, да почти новая, да
удачная. Но шумки ноль, не топануть, передний привод не мое. Вот и плаваю по дорогам города, старею.
Белый.
Замечания есть, но компромисс на то и компромисс. Тут хорошо, тут привыкнем. К печке пока не привык.
Не вижу конкурентов ему с той же ценой, с той же
стоимостью обслуживания.
Расход 13,0 по компу, по одометру 11. Это все от того что подрываю, привык быстрее катать, да и зима - прогревы. На трассе при 100 км/ч, дискретный показывает 4,5-5 л/100.
Это я все к чему. Скоро ТО - 45000, чего делаем? Кто -то имеет тут инфу что
конкретно делает дилер на ТО-45000 ?
На трассе при 100 км/ч, дискретный показывает 4,5-5 л/100.
Это когда накатом ? тогда да , возможно .
Полуторатонное авто с аэродинамикой чемодана , какие нафиг 5 литров... да еще на АКПП :-D
Цитата: От пользователя: ASUS
Не вижу конкурентов ему с той же ценой, с той же
стоимостью обслуживания.
Чем Опель Зафира не угодил ? Орландо один фиг на ее базе.
Цитата: От пользователя: ASUS
Кто -то имеет тут инфу что
конкретно делает дилер на ТО-45000 ?
Вам честно ответить ? :-D
Поменяют (а может и не поменяют) масло , фильтра.....а , да...возьмут еще бабло за всякую шляпу типа проверки свечей(которые никто не будет выкручивать) , проверку топливных магистралей , системы ОЖ и бла
бла бла....
По факту поменяют только масло , и длиться это будет не менее 4 часов , и стоить в тридорого.... Я вообще не вижу смысла обслуживания у официалов . По гарантии один хрен пошлют лесом , у них на каждый гарантийный случай есть свой откоряк.
Автор не новичок, судя по высказываниям, а вопрос такой,
можно сказать дилетантский. Во-первых в мануале все написано, во-вторых если была машина, то примерно знаешь, что и когда менять, в третьих яндекс знает все...и т.д., и т.п.
Поэтому и говорю - ИМХО реклама.
я,собственно новую с АКПП купил за 720000 в 2012 году... логично предположить что есть предложения на вторичке сейчас 2012 года за вышеозначенную сумму...если бы было желание продать
свое авто - то предложил бы вам за эти же деньги (670) или нужен турер за 670000?
На 45000 стандартно все должно быть. Масло, жидкости, фильтра, свечи. Поскольку зима проверить аккумулятор и высоковольтные провода. Разве у Бехи по-другому? ;-)
там есть болячки свои, следить за коотрыми надо с рождения, я их знал, а тут, видимо, опыт буду получать сам.
Цитата: От пользователя: S.T.A.N.
я,собственно новую с
АКПП купил за 720000 в 2012 году... логично предположить что есть предложения на вторичке сейчас 2012 года за вышеозначенную сумму..
прошелся по объявлениям на Зафиру, это прошлый кузов за 720, потому что в последнем кузове за такую сумму не найти. Робот/вариатор или АКПП?
Так естессно. Вот смысла покупать туриера вообще не вижу.... ежели нужен фамилиенваген с большими обьемами - зафира Б.... турьер это некое
гламурное перевоплощение... я б даже сказал что это отпочковавшаяся модель (причем Б - вариант выпускается уже под десять лет без изменений особых).. а не смена кузова..кстати после детального изучения мне показалось что турьер по обьемам меньше чем зафира-Б.
По сервисной книжке замена свечей на 60000 км. Но лучше поменять сейчас - на 45000 км.
На Крузе 1.8 ( тот же двигатель), за 45 т.км. зазор ушел с 0,9 мм до 1,28-1,3 мм. А это уже опасно. Велика
вероятность выхода из строя модуля зажигания, случаев предостаточно.
Сейчас меняю свечи через 30 тыс.км. Цена свечей не соизмерима со стоимостью модуля зажигания ( 6-7 тыс.руб).
Нужен был классический автомат, тем более ято в эту модель воткнули отличную шестиступку. Да и салон опеля в этом кузове мне не нравился еще на Астре Н 3дв, откатал на ней год. Ди и Орландо смотрится больше, мне
кажется места в нем больше. Вобщем как я и говорил - за ту цену что удалось его купить - идеальный компромисс.
А в автобане сказали о том, что нужно нейтралку ставить, если машина без движения больше 10 секунд, а не держать тормозом? А о том, что каждые 20 тыс обучение коробки делать нужно, а о том, что тормозуху
менять надо в гидроприводе каждый год??? Блок управления ИЗЕй 60 тыс стоит. Короче, мой совет - сливать через 3 года или после 100тыс пробега. :confused:
Цитата: От пользователя: Victal
По сервисной книжке замена свечей на 60000 км.
На
орландо надо менять каждые 15 тыс, это из личного опыта по этим движкам.
На орландо надо менять каждые 15 тыс, это из личного опыта по этим движкам.
Проехал на таком движке (Круз) больше 100 тыс. км. Опыт по свечам накопил, по разным.
Если говорите про родные свечи, можно менять при желании и через 15
тыс. км. Многое зависит от режимов эксплуатации.
Второй раз буду ставить NGK Lazer Platinum 7968 PZFR5D-11.
Понравились отличной динамикой и низким расходом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)