месяц назад появилась вибрация на кузов, поменял подшипник передней ступицы, вибрация стала меньше, причем проявляться стала только в диапозоне 80-90, потом 140-150, в остальных режимах все нормально, руль не било.
Вчера поехал за город, появились сильные вибрации, начало ощутимо бить руль на
скоростях от 80, в салоне стоит гул. Думал, что либо плохо завалцевали подшипник, либо новый уже развалился.
Сегодня сьездил в сервис - сказали подшипник в норме, но надо менять стойки, линки и резинки((
Вопрос номер раз: может ли это быть из-за стоек(шаровые, рычаги, тяги вроде норм),
если нет, то какие могут быть причины?
Вопрос два: кто какие стойки ставил?
пробег 100 тыс.
Из-за стоек вибрации тока на неровностях с биением по кузову, надо сход развал смотреть, после замены подшипника делал??? Про грязь, лед - потдерживаю..
Стойки на форумах хвалят -каябу, тока не китай, япония или тайвань,
линки-ваще пофиг, поставь оригинал, или корею. резинки- фигня
дешевая, (втулки переднего стабилизатора) по 200 руб за штуку.
Но, по-моему дело не в них.
ЗЫ По статистике 50% всех подшипников, продаваемых на территории - Контрафакт :-(
тогда еще вопрос: где сделать диагностику на стенде, т.к. развал сделал сразу после замены подшипника, В сб. в сервисе машину вывешивали, льда/грязи точно нет. Там говорят буквально следующее: "опора передняя левая крякнула, и
аммортизаторам хана - поэтому вибрация, подшипник норм", - но что то не верю я, что стойки с опорами могут передавать такую вибрацию...
мне по гарантии сначала опору поменяли, потом поменяли стойку. стук остался. Так как стучать там больше не чему- забил. Причем стук странный: пропадает после мойки, снегопада, когда "зад" загружен. Есть
подозрение что греметь может атсорбер который висит за задним правым колесом. Так что после замены стойки прошу отписаться о результатах
в смысле, в процессе эксплуатации утрамбовались настолько, что стали на сантиметр меньше)), поэтому стойка болталась, когда опора теряла контакт с чашкой, т.е. держалась только можно сказать на болте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)