Извините пожалуйста но видимо за 2 недели меня ни кто не услышал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть ли владельцы данного аппарата. Хотел проконсультироваться перед покупкой!
У знакомого был трейблейзер, я сам ездил на нем с 2006г. в январе продали.
Машина была в полной комплектации(LTZ).
По мне дак просто супер агрегат...
Сначала - о плюсах.
1) Главная оценка - это чрезвычайно комфортабельная машина. Шумоизояция, плавность хода - просто
великолепны.
По плавности хода лучше. Prado, Touareg, Grand Cherokee, Pajero III - сущестенно жестче.
По шумоизоляции, особенно от шума шин, Trailblazer равен Toureg, лучше Prado и большинства других.
Кроме того, машина чрезвычайно просторна - и это вопрос не габаритов, а
компоновки. Помимо грамотной формы передней панели, в Trailblazer передние сидения чуть смещены к центру (бокс между сидений не очень широкий) - зато до дверей чуть ли не полметра, и рука между сидением и дверью пролезает абсолютно свободно. Колени не касаются ни двери, ни центральной консоли. В
результате, сидишь вальяжнее, чем в Touareg. И это - в сочетании с очень массивными и широкими передними креслами.
Наконец, отличная комплектация и превосходно работающее доп. оборудование. Трехзонный климат (в т.ч. на задних пассажиров - правда, с регулировкой только степени обдува) очень
мощный и при этом работает почти бесшумно. 3-ступенчатные обогревы передних сидений очень мощные. Датчики дождя и света работают идеально.
2) Кроме того, машина умеет пулять до сотни за 9 секунд (проверил) и симпатично выглядит.
3) Тормоза у Шевика реально отличные: по началу туповатая
педали и крены пугают, но реально, если уж вдавишь педали в пол, останавливается как вкопанные. Если на дороге не скользко.
4) Проходимость хорошая: как ни странно, из-за низкой посадки ни разу не застревали, хотя за город выезжали несколько раз, и даже по колеям ездили.
5) зимой
машина всегда заводилась без проблем. Правда, для этого перед запуском лучше давать машине 1-3 минуты постоять с включенными габаритами (или нажатым тормозом - включенными стоп-сигналами) - тогда запускается сразу, а не после несколькоих проворотов стартера.
6) низкий расход топлива! В
нормальных режимах в городе расход колеблется на 15,5-18 л/100 км, а на трассе - порядка 11-12 при сокрости около 100 км/ч. 92-го бензина!
Но! Есть и минусы. Главные из них таковы:
1) Зимой - если ни когда не ездил на заднем приводе, езди всегда на полном, причем не на
авторежиме, который включает полный привод только когда машина пробуксовала - от этого может развалиться подшипник на раздатке.
Я пересел на Trailblazer после Волги, поэтому зимняя езда на 2-х тонной машине на заднем приводе - для меня не проблема
2) Огромный транспортный налог, в сумме
1000USD в год!
Общее резюме:
Машина хорошая, безусловно, стоит своих денег. Достоинства: мощный, тяговитый двигатель (295 л.с.) и, соответственно достойная динамика разгона, мягкие переключения АКПП, хорошая звукоизоляция, богатая комплектация. Плавность хода, комфорт тоже на
высоте.
Машина хороша для города, плюс дача, озеро пикник, но не более того. Минус расход, транспортный налог. Передняя панель на любителя. Машина была такая у шефа, с его слов. Где брать собираетесь? Какой год?
такой год с таким пробегом - надо смотреть состояние подвески, ибо у старых блейзеров подвеска послабже была, чем у тех которые
выпускались после 2005 года
Да, вот, думаю... мысли такие - на год или два если хватит, то можно и покататься, потом продать. На каптиву пересесть, например. Но покупать только если диагностика покажет, что не сыпется. На клане
пишут, что расходка даже российская подходит, и стоит копейки. А вот если что с кузовом случится - тогда да, попадос.
Норм мысли? Или это тупик?
Цитата: От пользователя: Свят(FC)
так вы попробуйте их на дорогах города поискать
Видел
сегодня один :-) Загруженный досками всякими. Но он убитый грузовоз, я блезйер присмотрел ухоженный, для людей как бы.
Хозяин - барин. Окончательное решение вам
принимать. ИМХО - я не покупал бы таких годков такой авто.
Цитата: От пользователя: Cloud-man
Во сколько содержание выливается в год? (без бенза, налоги+обслуживание).
Только по налогам - 30 000 в год. Бенза жрет тоже немало. Так что мне кажется минусов больше.
Опять же повторюсь - на вкус и цвет фломастеры разные. :-)
С 2011 года налог на автомобили мощностью свыше 250 л.с.18 рублей за лошадь!!!
Уточнял в налоговой, потому как сам хочу брать "троллейбуса"
Расход топлива не смущает, ибо купивший джип о бензине не плачет!!!!
от 200 до 250 л.с.: 61,2р за Л.С. в 2011 году, 55,1р. - в 2012, 49,6р. - в 2013
Если купите в 2012году : 220* 55,1=12122руб.
Цитата: От пользователя: Гри3ли
ссылку можно?
ищите Закон Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" в ред. от 15.06.2011.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)