01.08.2013 PSA Peugeot Citroen продает акции своего предприятия в Калуге
PSA Peugeot Citroen продает свой контрольный пакет акций российской компании ?ПСМА Рус?, которая производит автомобили Peugeot, Citroen и Mitsubishi на производственной площадке в Калуге, сообщает ?Финам?.
Французский концерн уже провел переговоры о продаже своей 70-процентной доли в предприятии со своим китайским партнером - корпорацией DongFeng. Но сделка не состоялась, вероятно, по настоянию совладельца ?ПСМА Рус? - компании Mitsubishi Motors.
Напомним, по итогам 2012 года PSA
Peugeot Citroen отчитался об убытках в 5 миллиардов евро, а в 2013 году ежемесячные потери концерна составляли до 100 миллионов евро. Концерн PSA Peugeot владеет автомобильными марками Peugeot и Citroen.
Французский концерн уже провел переговоры о продаже своей 70-процентной доли в предприятии со своим китайским партнером - корпорацией DongFeng.
будет донфенг 408, линия уже пущена, максимум что будут менять- эмблему. понятно, почему мицубиси против- не хотят имидж своего завода китайцами испачкать:-)
почему мицубиси против- не хотят имидж своего завода китайцами испачкать
да какой нафиг имидж, ммс сама на ладан дышит, если бы не пса, несколько лет назад бы обанкротилась
просто китай и япония сайчас почти в состоянии
войны из-за каких то недавних споров, то ли по территории, то ли еще по какой то фигне. а учитывая всякие кланы, касты и историю тысячилетних обид, там дело вообще запутано, европеоидам не разобраться
к слову сказать, 408 HDi, собираемый в Калуге - самый доступный в России дизельный автомобиль.
четыре самых доступных дизельных авто на российском рынке - все концерна PSA http://www.kolesa.ru/article/2013/08/07/dizelnye_l...
30 тыс. км по дорогам России за 2 месяца - ни одного схода с пробега.
не всякому "тазику" такое по силам. http://www.uralweb.ru/pages/auto/5838.html
уж чем-чем, а ценами автомобили PSA всегда выгодно отличались от многих других производителей.
выше, в 1-й ссылке, посмотрите - у PSA 2 дизеля, как российской, так и европейской сборки, дешевле 700.
самые дешёвые корейцы дороже 800, остальные ещё дороже.
у PSA есть, кстати, и ещё одна дизельная
модель, не упомянутая там, - 208, он то же дешевле 700.
просто китай и япония сайчас почти в состоянии войны из-за каких то недавних споров,
пардон, но эта война существует только в их еще более желтых прессах и толпах на тянь ань мень. кто деньги держит- там нет никакой войны, только
строчка в форбс, текущий баланс и перспективные вложения. ничего личного и национального :-D
Загадочная русская душа, солярис разлетается как пирожки, а более лучший и дешевый автомобиль продается хуже.
не умеют французы схемы лепить, надо было в корее какую нибудь кантору зарегистрировать, че нибудь типа EastStar, и от
их имени, типа корейских инвесторов, строить завод в Калуге.
солярис разлетается как пирожки, а более лучший и дешевый автомобиль продается хуже
Как мне сказал приятель (купивший поло седан с торпедой из маянезной банки) "Нафига мне это француская консервная банка Ситроен С4 калужской сборки,
когда я могу купить более качественный немецкий седан калужской, который кстати надежнее поло хэтча словацкой сборки" :-D
Есть подозрение что с психикой у таких людей не в поряде...
P.S. У нас на фирме из новеньких машин народ купил пару нисан тиид, пару поло, пару киа рио,
штуки 3 соляриса, и пара пежо 408. Так что я бы не сказал что 408 такой уж непопулярный. Мазда тройка новая всего лишь 1, да гранта одна .
не умеют французы схемы лепить, надо было в корее какую нибудь кантору зарегистрировать, че нибудь типа EastStar, и от их имени, типа корейских инвесторов, строить завод в Калуге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)