Турбину катаю, 6 стп. автомат asasin, катаю. Хорошие. Именно эти сапоги не носил. Но если на старый с4 поставить этот двиг. и коробку. Бала бы ракета. Думаю и тут споги должный быть неплохими.
Юля, а как же опели? ;-):-)
p.s. вот не надо было с пежо расставаться (в смысле с маркой, а не с конкретной машиной) - теперь с этой "иглы" сложно будет слезть.
сколько уже было тут народа, бравших и немцев, и фордов, и шкоды с японо-корейцами, да только малоутешительными обычно
оказывались эти замены.
p.p.s. возвращайтесь в стан - будем рады :-)
508 в активе :-D Может где еще и остались машинки прошлого года. Вроде и С5 если не ошибаюсь, тока в кузове универсал, Кирилл "Невидимый" ник у него, взял где то в этом бюджете, чуть больше но
всяко хорошую цену ему дали.
ПРоехался со мной человек, который катает
mb 220 clc года 2005 выпуска. Он очень долго пытался понять как переключает автомат, а потом спросил вариатор что ли ? :-)
раз обещают, значит дадут, значит надо брать :-)
жаль, что на С4 седан не ставят тех моторов, которые мне интересны... вернее ставят, но не с теми коробками.
а так бы тоже присмотрелся к нему
повнимательнее.
АТ8 не может быть 6 ступкой. Цифра 8 как бы намекает на то что это сьарый добрый ал4 просто каждая ступень чего там еще разбита напополам.
А 6 ступка это асасин японский. Фамилию менджера в студию, его выдерут. Опять же
если не предоставите данные когда и кто вам сказал, то белые люди назовут вас балаболом.
Бюджетно это логан, сандеро, 301, аналог у ситроена 301 пежо, солярис, дастер и тд.
За 850 гольф класс в максималке, нифига не бюджетно. Просто кто так говорит, путает. Просто седан с4 раньше тока на китайский рынок поставлялся. Из серии для рынков развивающихся стран. Гольф или опель в эти
деньги плчему то ведь не бюджетно уже.
смущает, что в интернетах его дразнят бюджетной моделью....
большинство путает с с элизе, даже не знают что есть 2 разные модели.
тут налицо маркетинговый промах, появились почти одновременно, внешне похожи, размеры
похожи, даже названия похожи. вот и путают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)