Всем добрый день! Рассматриваю авто с салона, цена, комплектация - устраивает, НО авто после тест-драйва. Посоветуйте на что обратить особое внимание, какие тесты запросить, может еще какие советы :write:
вот в салоне тоже говорят что всё прекрасно, авто на гарантии еще почти 3 года будет, на что обратить внимание, какие могут быть тонкости подскажите может кто знает
Я рассматривал вариант покупки с тест драйва. В одном автосалоне. Но не дождался, купил раньше. Вообще если брать то брать тока если есть знакомый в сервисе который знает машину. Был вариант покупке американского жипа с тестдрайва, но отговорили, сказав что двигатель и коробка убита. Посему если нет
знакомых там, то тест драйв та же лоторея что и бу, но с большей гарантией от ОД.
сама не понимаю, вчера ездила в салон разговаривала с менеджером, вроде все хорошо и замечательно, но после фразы: на машине ездило много разных людей и чисто психологический фактор не даёт купить данную машину, видать заклинило... вот и решила посоветоваться ...
Если вас не смущает что машину тестило около сотни человек, а сотрудники автосалона любители покатушки на тестовых машинах на пикнички устроить. То вперед и в путь.
(этот не? http://www.e1.ru/auto/sale/2362519.html )
На
пробег не смотрите. В своем же сервисе смотали с реального в 3-4к.км до "несмущаемого" в несколько сотен, делов там им на 5 мин :-D
P.S. Если верить конфигуратору то за теже деньги можно 2013 год с АКПП заказать. Зачем брать 2012 если можно приобрести 2013?
убита в каком плане: ходовая, коробка или в каком плане? ездила по их маршруту, там дорога скажем так особо не погонишь, салон чистый, по кузову всё хорошо.
Еще вопрос, заявлен пробег около 500 км, по нашим дорогам в городе это ну часов 10 примерно, разве за это время можно АКПП и подвеску убить? Подвеска у них вроде не убиваемая. Можно ли как-нибудь проверить реальный пробег?
PS: Я ни с кем не пытаюсь спорить - просто хочу мнения услышать :-)
Очень хороший вопрос, ответят на него только завтра когда придет менеджер (сегодня его нет), а менеджер который в салоне ответил, что машина изначально стояла на продаже, потом её
выставили на тест-драйв, как подготовили другую, эту сняли с драйва, говорит машины в драйве на долго не оставляют.
На пробег не смотрите. В своем же сервисе смотали с реального в 3-4к.км до "несмущаемого" в несколько сотен, делов там им на 5 мин
Осенила меня мысль, вот стоят новые машины в салоне, взяли её на тест, покатались, всё прочистили,
отмыли, смотали км и продали как новую, ведь тоже могут, а ведь тот кто плохо разбирается и не поймет, дак где ж гарантию то взять...
ответят на него только завтра когда придет менеджер (сегодня его нет), а менеджер который в салоне ответил, что машина изначально стояла на продаже, потом её выставили на тест-драйв, как подготовили другую, эту сняли с драйва, говорит машины в драйве
на долго не оставляют.
Да ладно, минимум полгода должна машина стоять на тесте. Лучше год.
Советую не брать, так как история какая то темная. Потому что.
Есть период год. К примеру. Надо чтобы этот период находилась одна машина указанной модели на тесте. ОД выгоднее чтобы стояла там как можно меньше машин, так как в данном случае он теряет прибыли 100 тыс. если машины две то тереяет
он 200 тыс, если три то 300 тыс. КТо в здравом уме пойдет на это. Не факт что машина не битая от како нить менеджера. или с автовоза.
Почему так говорю, так как год назад был в этом ОД, так в субботу вечером в 9 вечера весь автосалон вместе с охранником бухал в подсобке, на тоуреге гоняли за пивом, причем то что по салону ходили покупатели, никого не смущало. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)