стал теперь я трактористом :-)
вчера торжественно вручили, а сегодня уже и номера прикрепил и немного прокатился
1.6 HDi 114 л.с., мкпп-5.
доволен... не то слово! :-)
но пока хочу поблагодарить всех тех, кто принял активное участие в
том, чтобы это событие состоялось:
Алексея и Антона из отдела трейд-ин,
Марию из отдела страхования и кредитования,
Константина из отдела доп. оборудования
и, конечно же, Никиту - главного вдохновителя и координатора этого проекта.
всем вам - огромное спасибо!
:-)
Белый цвет красив. Но на нем остаются
1) желтые, невыводимыепятна от тополинных шишек
2) после поезди за город вся машина в битумных пятнах
Со вторым отлично борется выводитель
битумных пятен тритон(тот что керасином воняет)
Цитата: От пользователя: ambull
в белый цвет я влюбился ещё когда купил С3.
А вы как боретесь с тополиными шишками ? :-)
P.S. Под тополями не паркуюсь но фиг знает откуда эти шишки падают. Видимо под
тополями еще и ездить нельзя ибо скоро мой Си3Пи белым в крапинку станет :-(
Цитата: От пользователя: Sovetsky?
Думал, что только кузовом)))
Ну нынешний 408 отличается от 308 не калужской сборки примерно так же как и поло хэтч от поло седана,
внешне похожи, но абсолютно разные.
Получается, у твоего трактора нет сажевого фильтра с Eolys?
И это - правильно! Меньше париться придётся.
У меня доходит до маразма - перед заправкой смотрю паспорт на
топливо, лишь потом либо заправляюсь, либо нет. На Украиной с солярой плохо - сернистая, зараза. В стране в общем неплохо лишь с Лукойлом.
особых проблем не доставляли - обычная мойка с шампунем легко решает эту задачу.
битум, да... но и это с помощью специальных растворителей решается.
Цитата: От пользователя: Jаsоn Воrn
нынешний 408 отличается от 308 не калужской сборки
у меня был 308 калужский, который если и отличался от французского 308, то в основном всякой адаптацией под российские условия.
408 в принципе не сильно отличается от 308, но
кое-что на нём российского производства.
причём не обязательно, что это хуже, чем на "оригиналах".
к примеру, российский Michelin Energy Saver, установленный на 408, на порядок лучше (по моим субъективным ощущениям), чем тот шумный Continental, в который был обут 308.
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Шумка как?
без всякого преувеличения - она ещё лучше, чем на 308, который тоже был в этом отношении получше многих одноклассников.
на самом деле, очень тихо и мягко идёт.
прямо действительно как корабль плывёт :-)
на дачу вчера спускался под горку по лесной грунтовке так просто включил 2-ю и убрал ногу с тормоза - так и проехал, ни разу не притормаживая, по всем неровностям, кочкам и ухабинам... всё ОК :-)
на 308 иногда всё-таки притормаживал, чтобы уж сильно-то не раскачивало.
Получается, у твоего трактора нет сажевого фильтра с Eolys?
И это - правильно! Меньше париться придётся.
да, нет FAP.
с одной стороны, это действительно делает этот дизель более адаптированным под российские условия (в
смысле качества дизтоплива),
но, с другой стороны, ещё и заметно удешевляет и сам авто, и его дальнейшее обслуживание.
я ведь много чего мониторил перед покупкой и получается, что в сегменте С дизельный 408 с ценой от 667 (это если без скидок, а так-то можно и подешевле выкроить) - самый
доступный дизель на российском рынке.
у остальных производителей или вообще нет дизелей в этом сегменте, или они в цене, начинающейся от 750-800 и выше.
Цитата: От пользователя: chaglate
меняешь машины как перчатки
ну, что поделаешь? один раз живём -
хочется многое попробовать :-)
так-то и не думал даже менять 308 - он действительно меня во всём устраивал, да и не доставлял пока ещё никаких проблем.
но вдруг поступило предложение на 408 с хорошими скидками.
но... когда выяснилось, что на мкпп он идёт только с мотором 109 л.с.,
то этот вариант сразу же отпал.
уж если менять авто на тот же класс, так чтобы хоть в чём-то существенно отличался от того, что имеешь.
вот так и возник вдруг на горизонте этот дизель :-)
внешне С4 седан мне даже больше нравится, но, к сожалению, они не поставляются в Россию с дизелями.
есть только хэтч С4 с e-HDi, но он слишком дорог для меня.
сравнения будут... по мере накопления опыта эксплуатации буду подгружать сюда.
а 308 без одной недели 2 года был у меня в обращении.
пройдено на нём было не много - всего
лишь чуть больше 27.
в запасе ещё 1 год заводской гарантии остался - это типа бонус для нового владельца.
да вообщем-то мне и так не было бы стыдно за ту машину - он действительно оказался довольно удачным.
никаких проблем (кроме смены термостата по отзывной кампании) с ним не
было.
даже самые лёгкие механические повреждения его как-то счастливо миновали.
в общем, отличный был автомобильчик :-)
Как тракторист тракториста))) от всей души поздравляю с приобретением. Пусть дизель радует
спасибо, Алексей.
у Вас ведь 3008 не просто дизельный, а e-HDi?
я на таком в УФА на тесте катался - тоже очень он мне
понравился.
единственное только, что по цене я никак бы не потянул на такой.
Цитата: От пользователя: Philї
как размеры после хэтча?
ну, ширина у него точно такая же, как у 308.
спереди тоже такой же.
вот задняя часть - да,
заметно больше.
что ж, приходится аккуратно осваивать новые габариты :-)
одно сравнение можно уже и сейчас привести.
вопрос там был скорее риторическим и результат был предсказуем - насколько отличаются аппетиты бензинового 308 и дизельного 408?
последний, к слову, по ПТС тяжелее
на 70 кг - 1432 против 1362.
да и аэродинамика у него чуть похуже.
сравнивать естественно корректно было лишь в максимально равных условиях.
и вот что получилось.
бензиновый 308 (как известно, 98-й бензин я на нём использовал - на другом было бы может и побольше)
а это на том же маршруте, примерно при такой же погоде (во всяком случае кондиционер всю дорогу работал) и примерно с такой же средней скоростью (она действительно была бы такая же, если бы не непредвиденная остановка... на 300 р. :-(:-) ) , но на дизельном 408 (топливо
лукойл)
как и предполагалось, на дизеле расход оказался ниже, причём на четверть ниже, чем на бензине.
с учётом разницы в цене солярки и бензина получилось, что по затратам на топливо у дизельного 408 запросы на треть меньше, чем у бензинового 308.
ещё один тест
(уже совсем про другое) выложу чуть позже - надо будет на видео снять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)