поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, тесты)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Тоже обновился (408 дизель - впечатления, мнения, ...   #98805  наверх
Автор:  
Дата:   

стал теперь я трактористом :-)
вчера торжественно вручили, а сегодня уже и номера прикрепил и немного прокатился


1.6 HDi 114 л.с., мкпп-5.
доволен... не то слово! :-)
но пока хочу поблагодарить всех тех, кто принял активное участие в том, чтобы это событие состоялось:
Алексея и Антона из отдела трейд-ин,
Марию из отдела страхования и кредитования,
Константина из отдела доп. оборудования
и, конечно же, Никиту - главного вдохновителя и координатора этого проекта.
всем вам - огромное спасибо! :-)

подкорректировал название

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2013 01:09]
25/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98807  наверх
Автор: KoЯnet 
Дата:   

Ждём рекордов расхода топлива, в соответствующей теме.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98808  наверх
Автор: Кa___a 
Дата:   

опять блондиночка ;-)
проздравляю :hi:
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98810  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Поздравляю! :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98812  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   

а на 408 разве нет ходовых огней ка кна 308?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98814  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

Поздравляю! :beer:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98815  наверх
Автор: FoxGray 
Дата:   

Юра поздравляю ! Сбился со счета это какой по счету у тебя француз ? :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98817  наверх
Автор: El_Erizo_Ruso
Дата:   

Поздравляю!! Это в дополнение к С5-му?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98821  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

спасибо всем поздравившим! :-)


Цитата:
От пользователя: Кaрaмeличкa

опять блондиночка

ага.
в белый цвет я влюбился ещё когда купил С3.
до этого все машины были красные.
жена и сейчас предпочитает красный цвет всем остальным.

Цитата:
От пользователя: Sovetsky?

на 408 разве нет ходовых огней ка кна 308?

нету.
он вообще во многом отличается от 308.


Цитата:
От пользователя: FoxGray

Сбился со счета это какой по счету у тебя француз ?

в целом - 5-й, но лично мой - 3-й.

Цитата:
От пользователя: El_Erizo_Ruso

Это в дополнение к С5-му?

С5 у меня пока только в мечтах, а в наличии ещё не было :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98822  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

он вообще во многом отличается от 308.

Думал, что только кузовом)))

Так или иначе поздравляю с приобретением!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98827  наверх
Автор: valorise
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

доволен... не то слово! :-)

Белый цвет красив. Но на нем остаются
1) желтые, невыводимыепятна от тополинных шишек
2) после поезди за город вся машина в битумных пятнах
Со вторым отлично борется выводитель битумных пятен тритон(тот что керасином воняет)

Цитата:
От пользователя: ambull

в белый цвет я влюбился ещё когда купил С3.

А вы как боретесь с тополиными шишками ? :-)
P.S. Под тополями не паркуюсь но фиг знает откуда эти шишки падают. Видимо под тополями еще и ездить нельзя ибо скоро мой Си3Пи белым в крапинку станет :-(



Цитата:
От пользователя: Sovetsky?

Думал, что только кузовом)))

Ну нынешний 408 отличается от 308 не калужской сборки примерно так же как и поло хэтч от поло седана, внешне похожи, но абсолютно разные.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 08:22]
  |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98830  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

Поздравляю.
Шумка как?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98831  наверх
Автор: destroer1 
Дата:   

Юрий! Как тракторист тракториста))) от всей души поздравляю с приобретением. Пусть дизель радует с каждым днем все больше и больше
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98833  наверх
Автор: Niva_best 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

1.6 HDi 114 л.с., мкпп-5.
доволен... не то слово!

Получается, у твоего трактора нет сажевого фильтра с Eolys?
И это - правильно! Меньше париться придётся.
У меня доходит до маразма - перед заправкой смотрю паспорт на топливо, лишь потом либо заправляюсь, либо нет. На Украиной с солярой плохо - сернистая, зараза. В стране в общем неплохо лишь с Лукойлом.

ПС. добавки не лью.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98834  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   

поздравляю, меняешь машины как перчатки ;-) :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98841  наверх
Автор: Phil©
Дата:   

присоединяюсь к поздравлениям :hi:
как размеры после хэтча? ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98849  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

на дизеле и воздух за собой повозить можно :-)



Цитата:
От пользователя: ambull

он вообще во многом отличается от 308.


ждем сравнения
а 308 сколько по времени был?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98900  наверх
Автор: Пыжулька*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

меняешь машины как перчатки

Тоже от всей души поздравляю! :flowers: Ждем впечатлений!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98913  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jаsоn Воrn

как боретесь с тополиными шишками ?

особых проблем не доставляли - обычная мойка с шампунем легко решает эту задачу.
битум, да... но и это с помощью специальных растворителей решается.


Цитата:
От пользователя: Jаsоn Воrn

нынешний 408 отличается от 308 не калужской сборки

у меня был 308 калужский, который если и отличался от французского 308, то в основном всякой адаптацией под российские условия.
408 в принципе не сильно отличается от 308, но кое-что на нём российского производства.
причём не обязательно, что это хуже, чем на "оригиналах".
к примеру, российский Michelin Energy Saver, установленный на 408, на порядок лучше (по моим субъективным ощущениям), чем тот шумный Continental, в который был обут 308.


Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ]

Шумка как?

без всякого преувеличения - она ещё лучше, чем на 308, который тоже был в этом отношении получше многих одноклассников.
на самом деле, очень тихо и мягко идёт.
прямо действительно как корабль плывёт :-)
на дачу вчера спускался под горку по лесной грунтовке так просто включил 2-ю и убрал ногу с тормоза - так и проехал, ни разу не притормаживая, по всем неровностям, кочкам и ухабинам... всё ОК :-)
на 308 иногда всё-таки притормаживал, чтобы уж сильно-то не раскачивало.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98915  наверх
Автор: El_Erizo_Ruso
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

С5 у меня пока только в мечтах, а в наличии ещё не было

Эге .... значит ошибочка вышла)))
А в сравнении с С-4 седаном не пробовали?
  |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98916  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Niva_best

Получается, у твоего трактора нет сажевого фильтра с Eolys?
И это - правильно! Меньше париться придётся.

да, нет FAP.
с одной стороны, это действительно делает этот дизель более адаптированным под российские условия (в смысле качества дизтоплива),
но, с другой стороны, ещё и заметно удешевляет и сам авто, и его дальнейшее обслуживание.
я ведь много чего мониторил перед покупкой и получается, что в сегменте С дизельный 408 с ценой от 667 (это если без скидок, а так-то можно и подешевле выкроить) - самый доступный дизель на российском рынке.
у остальных производителей или вообще нет дизелей в этом сегменте, или они в цене, начинающейся от 750-800 и выше.

Цитата:
От пользователя: chaglate

меняешь машины как перчатки

ну, что поделаешь? один раз живём - хочется многое попробовать :-)
так-то и не думал даже менять 308 - он действительно меня во всём устраивал, да и не доставлял пока ещё никаких проблем.
но вдруг поступило предложение на 408 с хорошими скидками.
но... когда выяснилось, что на мкпп он идёт только с мотором 109 л.с., то этот вариант сразу же отпал.
уж если менять авто на тот же класс, так чтобы хоть в чём-то существенно отличался от того, что имеешь.
вот так и возник вдруг на горизонте этот дизель :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98918  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: El_Erizo_Ruso

А в сравнении с С-4 седаном не пробовали?

внешне С4 седан мне даже больше нравится, но, к сожалению, они не поставляются в Россию с дизелями.
есть только хэтч С4 с e-HDi, но он слишком дорог для меня.
  |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98919  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

ждем сравнения
а 308 сколько по времени был?

сравнения будут... по мере накопления опыта эксплуатации буду подгружать сюда.
а 308 без одной недели 2 года был у меня в обращении.
пройдено на нём было не много - всего лишь чуть больше 27.
в запасе ещё 1 год заводской гарантии остался - это типа бонус для нового владельца.
да вообщем-то мне и так не было бы стыдно за ту машину - он действительно оказался довольно удачным.
никаких проблем (кроме смены термостата по отзывной кампании) с ним не было.
даже самые лёгкие механические повреждения его как-то счастливо миновали.
в общем, отличный был автомобильчик :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98920  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: destroer1

Как тракторист тракториста))) от всей души поздравляю с приобретением. Пусть дизель радует

спасибо, Алексей.
у Вас ведь 3008 не просто дизельный, а e-HDi?
я на таком в УФА на тесте катался - тоже очень он мне понравился.
единственное только, что по цене я никак бы не потянул на такой.


Цитата:
От пользователя: Philї

как размеры после хэтча?

ну, ширина у него точно такая же, как у 308.
спереди тоже такой же.
вот задняя часть - да, заметно больше.
что ж, приходится аккуратно осваивать новые габариты :-)


[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 05:10]
  |  Поделиться:  
Re: Тоже обновился   #98921  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

ждем сравнения

одно сравнение можно уже и сейчас привести.
вопрос там был скорее риторическим и результат был предсказуем - насколько отличаются аппетиты бензинового 308 и дизельного 408?
последний, к слову, по ПТС тяжелее на 70 кг - 1432 против 1362.
да и аэродинамика у него чуть похуже.
сравнивать естественно корректно было лишь в максимально равных условиях.
и вот что получилось.
бензиновый 308 (как известно, 98-й бензин я на нём использовал - на другом было бы может и побольше)

а это на том же маршруте, примерно при такой же погоде (во всяком случае кондиционер всю дорогу работал) и примерно с такой же средней скоростью (она действительно была бы такая же, если бы не непредвиденная остановка... на 300 р. :-( :-) ) , но на дизельном 408 (топливо лукойл)

как и предполагалось, на дизеле расход оказался ниже, причём на четверть ниже, чем на бензине.
с учётом разницы в цене солярки и бензина получилось, что по затратам на топливо у дизельного 408 запросы на треть меньше, чем у бензинового 308.
ещё один тест (уже совсем про другое) выложу чуть позже - надо будет на видео снять.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода