Добро всем времени суток. Столкнулся с проблемой, которая коснулась рулевой рейки. Обнаружил течь жидкости со стороны левого колеса. Течь не интенсивная, но пришла пора залезть в этот узел. Подскажите, что лучше грамотный ремонт или замена сего узла? :-)
P.S. Самое интересное, что данная
неисправность сопровождается непривычным шумом ГУР, который я сразу заметил при появлении (это первый признак неисправности рулевой рейки, так считают специалисты), но ни офицалы, ни Е2 не признал в данном звуке ничего криминального. Доброжелатели подсказали залезть под машину - и вот вердикт
имеется течь. :ultra:
На самом деле у меня претензий к офицалам и Е2 нет, но могли бы быть чуточку повнимательнее, если звенит насос поднимите машину загляните. Заплачу за диагностику и буду либо спать спокойно, либо о ремонте думать.
Но вопрос у меня в другом, что лучше сделать - ремонт или замену (Пежо 307
рест.)
У меня те же симптомы были, вердикт такой же. В "Е2" сказали что если течь не сильная, то можно ещё долго проездить. Главное следить за уровнем жидкости ГУРа, что и делаю, уходит очень мало.
За ремонт "Е2"просят 10т.р., новая з/ч стоит очень по разному, от 15т.р. до 40т.р. Настанет
время-поменяю на новую, ибо разница в цене не велика.
Пежо 307SW 2006г.в.
За ремонт "Е2"просят 10т.р., новая з/ч стоит очень по разному, от 15т.р. до 40т.р. Настанет время-поменяю на новую, ибо разница в цене не велика.
Пежо 307SW 2006г.в.
Новая оригинальная рейка стоит дороже 15 тыс. Это в лучшем
случае восстановленная. Лучше отремонтировать в том же е2 и получить гарантию. У меня товарищ так менял стучащую рейку на Хонде на новую за 40 тыс, которая потекла через месяц. Он на этой машине еще год ездил, протом продал с двумя рейками. Тут такой момент, что даже если и поменяют, то снятие -
установку 2 раза - никто точно не оплатит.
На зубило рейка стоит дороже. за 2700 разве что рулевой редуктор с разбора для копендосакопендоса купить можно ))) А на немца за 2700 ... Даже китайцы не делают такие цены на свои з/ч
На зубило рейка стоит дороже. за 2700 разве что рулевой редуктор с разбора для копендосакопендоса купить можно )))
ну верить или нет - ваще дело.
я говорю как есть: рейка, новая,(возможно, даже скорее всего, восстановленная,
но чистая и исправная! )
Никаких там чеков и т.д. щас предоставить не смогу:-) нету их у меня уже:-)
Единственное:
вот с экзиста ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BW4003N
3600 та рейка которую я на тыщу почти дешевле взял в другом месте.. ;-)
К слову оригинал стоит 24к :-D
ну так бы и сказали что немец было выпуска конца 90х :-D
На паджеро вагон 97 года фара тоже стоит 5 тысяч, а на пажеро 2013 года аж
67 тысяч :-D .Нанотехнологии видимо и все дела
повышают стоимость запчастей в десятки раз :ultra:
В е2 ремонт, снятие, установка 10000 и гарантия на работу по восстановлению, если что, то и снятие - установка за счет сервиса. Нахрена восстановленные покупать, если можно восстановить свою.
В е2 ремонт, снятие, установка 10000 и гарантия на работу по восстановлению, если что, то и снятие - установка за счет сервиса. Нахрена восстановленные покупать, если можно восстановить свою.
Интересно, как они там выработку устраняют.
Или только сальники меняют?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)