Добрый день! В январе взял авто (4*4 2Л механика). Наездил 10т. Диллеры на Бебеля продавали авто с обвесами (труба 42мм вдоль порогов и перед передним бампером). Пока зимой ездил всё было нормально, а вот весной, по грязи и по разбитому грейдеру заметил, что машина на кочках сильно клюёт носом.
Кончилось это тем что я эту защиту погнул. Приехал к официалам, а они неофициально посоветовали выкинуть эту железину. Что и было сделано. Машина клевать носом перестала и всё стало нормально. Кто - нибудь с этим сталкивался? (по моим подсчётам сотни машин проданы с такими трубами и интернет забит
ещё более здоровыми защитами переднего бампера). Дастер форум на этот вопрос мне сразу предложил другие пружины длиннее на 30мм.
С уважением, Николай
Николай, так понимаю что обвес этот вовсе не заводской, а дилерский, поэтому и совет такой получили у дилера же.
Вообще, на этом форуме, Рено не считают французами. :-)
И, вероятно, на форуме "ОВИ" Вам бы лучше и качественней ответили.
Вот ещё где можно спросить: http://forum.dusterclub.ru/forum.php
Всем спасибо. При покупке машин без труб не было. Чтобы купить без труб надо было ждать 100 лет. Диллеры (когда снимали трубу) неофициально признались, что трубы они сами ставят. Трубы на порогах оставил - меньше грязи летит. Форум Дастер клуба - одна болтовня и обсуждение вопросов типа "я еду а
уменя брелок сигналки стучит по панели..."
С уважением, Николай.
Там просто одна поломка на всех - стук брелока о панель
:-D Эта байка еще со времен логана. Тож помню тему люди на новом логане создавались и жаловались на непонятный стук во премя езды. И тема сообщений на 200 :-D а в конце кто-то
поделился опытом и сказал что брелок оказался :hi: все потом стали счасливы "качественной иномарке совсемнетаз", ненадолго правда, пока крыша ржаветь после первой зимы не начала :lol:года 3 ведь с ржавеющими крышами продавали, пока и крышу не начали из оцинковки делать. :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)