почему никто не обсуждает еще? Некторые порталы уже пеной захлебываются.
Машину, говорят, разыгали нечестно, обменяли на рекламные услуги Енина и PR с его стороны. На фиг вообще было ее разыгрывать в соцсетях, я вообще не понимаю. А там еще и медведоформанчук подтянулся...
Машины в УФрансАвто и так очень доступные по цене, а с учетом их качества и технологичности они просто великолепны и продаются за символические деньги. Нет необходимости их выигрывать, если можно с так свободно купить выбрав модель, комплектацию и цвет. :hi::hi:
знакомая айпад выиграла, баталии были нешуточные много накручивали, но Енин имхо изначально был в выигрышной позиции, т.к. лицо публичное+ обещал полмашины в благотворительный фонд.
Считаю после такого раздува должен отдать всю машину в фонд.
Машины в УФрансАвто и так очень доступные по цене, а с учетом их качества и технологичности они просто великолепны и продаются за символические деньги. Нет необходимости их выигрывать, если можно с так свободно купить выбрав модель, комплектацию и
цвет.
Вот как доказано будет тогда и можно будет говорит, а то Медвед много чо говорит.
С одной стороны вроде как все логично что выиграл известный человек, а с другой стороны странно что случайно так раз и выиграл.
Но по большому счету наших не трогают, да и положить. Доказать то просто, посомтреть кто лайки ставил, если там куча ботов то накрутка, вот медвед пусть счас и листает страницы и определяет кто бот а кто нет.
Качество и технологичность EP6 и ER6T с растягивающейся к 50 тыщам "вечной цепи грм" и засирающимися нагаром клапанами воистину неистово вдохновляют.
Мужики а у Пежошек кочерга мкпп имеет
такие же лютые ходы как и у ситроена С4? Вот реально огорчила коробка, у моей зубилки и матизе четче включалась и ходы меньше были чем у этой технологочности... :-(
коробка так се по этим параметрам...
на зубиле если с короткходной кулисой то приятнее...
Про матиз не сказал бы, у него так се коробка :-D
Самое четкое что я "щупал" - ваговская 6ст :-)
Согласна с Данилом. Если победитель определяется путем голосования в соц.сетях - это как правило нечестное голосование. Потому что если даже исключить ботов, то побеждает тот, кто в больших местах запостил просьбу проголосовать, а не тот, чье фото лучше.
А "знаменитостям" так вообще стыдно
было бы играть в подобных лотереях. Они что, на 208 не могут сами заработать?
Я не говорю, что это сотрудники УФА подтасовали результаты. Но тоже считаю, что победа сомнительная.
Но в общем-то не мне судить. Бог всем судья.
Качество и технологичность EP6 и ER6T с растягивающейся к 50 тыщам "вечной цепи грм" и засирающимися нагаром клапанами воистину неистово вдохновляют.
Мужики а у Пежошек кочерга мкпп имеет такие же лютые ходы как и у ситроена С4? Вот реально
огорчила коробка, у моей зубилки и матизе четче включалась и ходы меньше были чем у этой технологочности...
Особенности двигателей семейства EP II-го поколения.
II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически
оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку ?
Причины для модернизации двигателей семейства EP:
1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу.
2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал.
3) Преимущественное распространение в зонах с
тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия).
4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды.
5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini
Countryman.
6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих ?субкомпактов? BMW ?0-й серии? до ?полноразмерных? седанов Peugeot 508).
7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками.
Цели и задачи модернизации двигателей
семейства EP:
1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации.
2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей.
3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам.
Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый
материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор
коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника ?охлаждающая жидкость / моторное масло?.
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом,
исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый
воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей
надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном
насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8)
Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.