Доброе время суток, недавно стал обладателям Citroen C5 2009 г. на автомате. После того как прошел восторг от покупки начал замечать небольшую вибрацию на кузове в режиме "D". Возник вопрос нормально ли это??? Уже пользовался машинами с автоматом, и знаю что на многих присутствует вибрация. Или все
же такой космолет не должен вибрировать?
За аргументированные ответы спасибо.
небольшая вибрация. при включении передачи и включении кондера есть. основная вибрация гасится опорами, если они целые. проверь опоры ДВС их 3 шт. особое внимание удели тяге/опоре ДВС с правой стороны по ходу движения сверху. на двигателях EW10 она часто выходит из строя. монтировочку или отвертку
большую и пробуеш ее в разные стороны. сам смотри на сайлентблок. если все сайлентблоки целые тогда коробку посмотри. фищера найди. он с коробкой поможет.
начал замечать небольшую вибрацию на кузове в режиме "D"
не совсем понял вопрос- почему вибрация на кузове? есть известный конструктивный просчет создателей цытрамона в новом кузове со старым двухлитровым двигателем- вибрация на руле
во время остановки в режиме "Д". вибрация есть у всех таких с5, но раздражающе действует она именно на руле. как заметить вибрацию на кузове- мне не совсем понятно- зеркала, что ли, трясутся? у меня зеркала в мотоцикле трясутся, но это не раздражает :-D . в цытрамоне трясётся руль.
Цитата: От пользователя: MKL
ну еще есть двс, на которых монета ребром стоит
это да, была у меня в прошлом возможность кататься на машине с таким движком (машина жены) параллельно с цытрамоном. звался движок (не реклама, давно уже в анналах) 1g-fe. но
смотреть в пробках, как стрелка указателя топлива на глазах стагнирует к пол-шестого - не для слабонервных :-D
Кстати, ща эйфория прошла и тоже ощущаю вибрацию, но у меня то есть диагноз, умерла свеча, поменял на бош, и чую что не те свечи :-( надо бы у офф поинтерисовтся
У меня С5 2009 г. 2л. автомат, после смены масла в коробке на непрогретом движке коробка встает в аварийный режим. Читал, что у этих коробок это частая болезнь. Что там придется менять и куда обращаться (официалам не доверяю).
У меня С5 2009 г. 2л. автомат, после смены масла в коробке на непрогретом движке коробка встает в аварийный режим. Читал, что у этих коробок это частая болезнь. Что там придется менять и куда обращаться (официалам не доверяю).
У меня С5 2009 г. 2л. автомат, после смены масла в коробке на непрогретом движке коробка встает в аварийный режим. Читал, что у этих коробок это частая болезнь. Что там придется менять и куда обращаться (официалам не доверяю).
Конечно, можно сходить к гадалке и попытаться угадать какой у Вас мотор, дизельный или бензиновый. Если бензин - езжайте промывайте гидроблок, меняйте клапана и лучше всё у официалов, ибо кроме них гарантий по работам на этот грешный Al4 Вам никто не даст.
Подскажите такую штуку, если температура на улице ниже +5 градусов, то индикатор температуры мигает, это нормально? Ну типа - холодно, будьте внимательны?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)