Вынесу в отдельную тему, чтобы в случае решения проблемы, данная тема была полезной для тех, кому это пригодится.
С наступлением жары начинает тупить коробка. Уже давно началось, на самом деле. Помогло частично мне промывка радиатора, теперь от 20 до 22 градусов не тупит. Но вот, когда
температура зашкаливает. От 30 днем и от 25 ночью, после примерно 40 минут езды начинается треш! Едешь по прямой, останавливаешься на светофоре, допустим (плавно), коробка уходит на 1 передачу, а потом бац и теряет ее. Машина как на нейтрале стоит. Нажимаешь газ-удар-и поехали. Если резко
затормозить, то вообще можно потерять 1 передачу. Проблемы начались в конце апреля. Сначала коробка выдавала ошибку, но не фиксировала эту ошибку нигде. По диагностике электронной ошибку не находят.
P.S.: масло в коробке менял
Грешу на перегрев, а не на фрикционы, может
есть еще что-то?
Жижа становится как вода при перегреве?
Установка прошивки на коробку+двигатель может помочь?
"У меня такая же "борода". С первой на вторую переключает рывком, после торможения иногда "зависает". Ездил к коробочникам, сделали "стоп-тест" при мне. Двигатель не раскрутился должным образом. обороты не поднялись выше 1800.
Сказали что проблемы с двигателем. На компьютере у ОД показало проблемы с лябдой перед катализатором (расход у меня уже в среднем 11-12 л/100км). По всем параметрам оно. Лямбду пока не менял, т.к. "официалы" ставят только оригинал за 250$. На остальных сервисах говорят, что аналога на С4 2.0 136
h.p. нет. Но что-то я сомневаюсь. Должен быть какой-нить bosch за 50-70$. Если кто менял лямбду на 2,0 не оригинал, подскажите какой аналог подходит"
Может ли быть в этом причина? Симптомы такие же...
echoПривет всем! Ребята помогите с коробкой. Авто, 2004 г. в. 2.0.
Появились толчки при переключении с первой передачи на вторую при плавном разгоне на разогретой коробке(на холодную толчков не было) при резком толчков не было. Заехал к офицалам, сделали диагностику,поменяли масло и сказали надо менять электромагнитные клапана. через неделю у них же поменял клапана, но толчки остались. офицалы находятся от меня в 330 км, так что не могу к ним ездить каждый день...через какое-то время заметил что после полной остановки и отпускании педали тормоза автомат не тянет и машина стоит на месте, если нажать на газ, то происходит удар и машина едет, при очень плавном нажатии на газ удара не происходит.
через пару недель выскочила ошибка prnd и speed control faulty при этом автомат перешел в аварийный режим - все это произошло во время движения в гору. заглушил машину, завел и поехал дальше, никаких ошибок больше не было. в последствии заметил что ошибка появляется именно во время движения в гору...офицалы сказали что происходит блокировка гидротрансформатора и что нижний кислородный датчик каким-то образом влияет на коробку(вырезан катализатор, но обманка не стоит) и поэтому появляется ошибка. еще сказали что надо менять коробку.
вопрос - возможно ли коробку отремонтировать, сколько времени, сколько денег примерно. спасибо! ;
из исходника_ там точно клапан наелся! у меня тоже самое было! А у автора сложный случай ! При выходе из строя электромагнитого клапана коробка начинает пинаться, чаще всего это видно при переходе из драйва на заднию передачу! как то
так!
В Италии брали С3, на Кипре тоже, обе машины с этой коробкой, жара там не меньше, но ничего не тупило, так что это не жара, скорее раньше - в морозы зимой гидроклапаны пострадали, а теперь тупит.
Гидроклапаны меняли зимой, второй раз меняли на Черепанова в конце мая. Там 1 гидроклапан выдавал большее напряжение. И еще что-то там в гидроблоке поменяли (железяка какая-то). Нечего не поменялось и только промывка радиатора на время
спасла меня. Хотя все эти гидроклапаны б/у.
Наблюдения. Катаюсь уже 50минут. Темература за бортом 25 градусов.
Пока проблем нет. Изредка есть толчок (обычный) с 1 на 2.
Переключение с 1 на 2 - 1500
оборотов
Переключение со 2 на 3 - 2800 оборотов
Переключение с 3 на 4 - 3000 оборотов+300-400
Расход 10.5 литров
При торможении "тугая педаль". Выключаю кондишн, педаль мягче становится.
Заметил, что мигают ВСЕ диоды в машине. В салоне, в фарах. Генератор
ремонтировали. Напряжение в норме
Как кондиционер может влять на педаль тормоза. Считаю пока бобик еще дышить вернуть его в магазин, и не ставить больше на нем экспиременты. По моему через недельку две он посто сдохнет при пком подхде хозяина.
еще один факт-когда врубаю печку на обогрев на максимум - все толчки исчезают.
Цитата: От пользователя: Доктор наук
В 9.30 буду у официалов. Посмотрю отличие. В последний раз был у ОД в мае.
Со мной там общались, как с г+ом. Было стойкое желание остудить их пыл. Я называю такой стиль общения-европейский совдеп