Всем привет! второй день наблюдаю потерю мощности при езде с включенным климат-контролем! Потеря солидная, такое ощущение что у меня не двигатель не 1,6 ( 120 коников) а вдвое меньше!
P/S есть одно опущение за четыре года ни разу не чистил систему кондиционирования!
может ли это
как то влиять на потерю мощности??
При увеличении температуры, содержание кмслорода в воздуха уменьшается, смесь в двигателеменее обогащенная становится, отсюда и падаетмощность. Чистка кондиционера не приведет к увеличению мощности. Так как мощность отнимает моментпривода кондиционера, как может измениться момент на приводе ? У
меня один вариант подшипник клинит.
Кста по идее алгоритм обычно такой, что при резком нажатии на газ муфта кондея расцепляется, для быстрого совершения обгона. На пеже чет такого не наблюдаю...хотя должно быть? так то конеш вяло...
при включенном кондее, да на автомате. при желании обогнать резко. надо выходить из машины да подталкивать ее, чтоб получить желаемое ускорение. или как сказал mr. fissherr приходилось отключать А/С
С двигателем EP6 (задушенным под Euro 5) после чистки системы кондиционирования автомобиль быстрее не поедет. Но за 4 года на испарителе у вас поселились целые колонии бактерий!
Приезжайте - у нас сейчас акция по чистке и заправке кондеев.
У 308 действительно нет муфты А/C, При включение кондиционер действительно отбирает часть мощности, в вашем случае скорей всего все в порядке но диагностика двигателя лишней не будет.
друзья самый главный факт ! машина без кондеея едет стабильно и нормально!( специально вчера ночью поехал проверять!)режим трасса и режим город (светофоры) полет нормальный!
Да не надо его искать, это так, к слову пришлось. Спадет жара поедет лучше. На той неделе ездил на подменке на 308, акпп 120 лс., первый день с кондеем вообще не ехала. на второй
просто привык и все нормально стало. На с4 акпп 110 лс, в такую жару с кондеем вообще толкать приходилось чтобы на перекрестке тронуться :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)