здесь французы, к офицалам не отправлять был, за что отдал деньги так и не понял. Поэтому рассматривается вопрос адекватных сервисов с грамотными диагностами.
у каких был, если не секрет?
по дизелю яб не писанулся в гараж.
авантайм и УФА давно их продают/ремонтируют, опыт должен быть.
можете в тему общение с ОД написать и вам расскажут че и как, система подзатыльников у них хорошо налажена :-D
авантайм год назад три дня не могли объяснить ошибку, приезжаю они ее снимают, делают диагноз ценой в 35-40 т.р , но ездить еще можно, я выезжаю км через 100-150 ошибка - возвращаюсь., опять танцы с бубном, но диагноз несколько другой уже (хоть и не дешевле). Плюнул я на них в итоге чек сам отпал
через 500 км.
В УФА только в экстренном случае после того как заехал на ТО и попросил поменять лампочки, заменили по всей машине штук 6-7 набралось (кузов+салон) поставили все OSRAM и не самые дешевые, через месяц погасла одна из замененых полез менять достаю 30 рублевую крутую китайскую
лампочку MARK.
Так что извините но как то я воздержусь от поездок в эти салоны, плюс у них практически нет ремонта, только узловая замена
Поэтому рассматривается вопрос адекватных сервисов с грамотными диагностами
по современным дизелям их нет в городе. вообще. марка машины не причем, производителей топливной аппаратуры по пальцам одной руки пересчитать. поэтому
есть только 2 варианта - забить и ездить дальше (нередко это дальше распространяется на многие года) или продать авто.
по идее, если заправлятся лукойловским дизелем, то проблем с аппаратурой быть не должно. по крайне мере на знакомом автопарке даже старые мтз перестали ломаться.
что касается других частей двигателя, то там по проще быть должно, особенно если тнвд и форсунок не касаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)