Можно сказать у меня и не паника, но беспокойство появилось. Мой 407й в сервисе с ремонтом сердечка. Так вот, за одно и решили масло в АКПП поменять. Начитавшись и насмотревшись на ютубе роликов решились..... Задрали авто на подъемнике, стали откручивать сливную гайку, но она оказалась просто
пробкой и масла вытекло не 3 литра как пишут в инете, а 4,5 (примерно).
Так вот: Эти 4,5 литра свежего я залью, а уровень мне как проверить если там пробка оказалась обычной не такая со втулкой....
Есть кто тута шарит в этом? Может кто подскажет? Авто 2004 года, пробег 120000 и фиг
знает когда там вообще масло менялось. Если все нормально пройдет , то энту функцию проведу еще пару раз, чтобы нормально поменять масло из 9,5 литров в АКПП
Это в любом случае - не гаражная операция. Уровень выставляется по диагностическому прибору на прогретом до 70 градусов агрегате. Чревато гибелью коробки.
все разобрался...... Ща позвонил брательнику (в сервисе который мне машин делает) говорит на бехах такую кпп видел и долго не мог понять почему я все говорю про AL4 :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)