подскажите, что это может быть:
Приехала к дому с работы, машину заглушила. Потом потребовалось завести заново, а она не заводится, зато включились фары и замахали дворники. Скинула клемму аккумулятора, одела, завела. Она завелась. Это что было? Аккумулятор помер?
ну вот щас поду ее опять заводить (а то яж ее на мойу так-то загнала), поглядим... Но когда ее завела, то значок батареи погас практически сразу. Насколько понимаю, то он долже был гореть и
показывать, что разряжена?
ну так-то за 20 минут до этого показывал +30 ;-) Ну тут, конечно, с электрикой может и не связано, а просто из-за того, что на мойке же моют холодной водой, значит датчик уличных охладили.
Сегодня
завела без проблем. На всякий случай на работу ехала без кондера (вдруг там и правда причина с аккумуляторе). Хотя никаких заскоков авто больше не выдавал.
Но теперь не могу настроить часы :confused: Почему-то что при нажатии стрелками хоть вверх/вниз, хоть влево/вправо происходит
переход из одного поля в другое (например из часов в минуты или в дату), а сами значения не меняются. Инструкцию читала, правда там нет каких-то супер подробностей, просто написано, что нажатием стрелок установить нужную дату/время... Блин, хоть иди ровно в 12.00 и снова сбрасывай клемму батареи
:confused:
В общем, чтобы не гадать и не заглохнуть где-нибудь по дороге (тьфу-тьфу-тьфу!) запишусь на диагностику электрики. Наверняка там же скажут, что с магнитолой.
И параллельно еще вопрос: что-то посетила меня мысль помыть радиатор охлаждения двигателя. Вроде и не требуется особо (машина не
перегревается), но так-то льву уже 5 лет, а его не чистили не разу. Надо или можно еще кататься и кататься?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)