поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, если не сложно


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, если ...   #96651  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем доброго! Изначально ищу кабриолет, но если не куплю за месяц, видимо просто Пежо возьму.
У меня вопросы простые, я в инете не опытный пользователь, работа не офисная знаете ли.
206 - это модель до 2007 года, а с 207 с 2007 года пошли?
То есть 206 полюбому 5 лет и старше? а 207 точно не старше 5 лет?
Эти модели одновременно не выпускали - а именно закончив одну начали другую?
То же и про 307 и 308 вопросы - 307 до 2008, а с 2008 пошел 308 модель, так?
308 полинее сантимов на 20 чем 207?
И про клиренс очень важно - у меня в пути есть места плохихи дорог, у кого какой реальный клиренс на штатных колесах?
Если взять 206 или 307, то есть 5 лет и старше - как с зап частями - не прилипну?
Вообще как 2002-2006 год в УрФрА делают ли?
И по салону вопрос - белая кожа, черная, или тряпка - тряпка практичнее или черная кожа?
Ну и опыт владельцев - что вызять то?
Авто для 1 мужчины, город, но иногда заезды на стройку и заимние колеи дворовые.
Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96653  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Если взять 206 или 307, то есть 5 лет и старше - как с зап частями - не прилипну?


не все может быть в наличии, но под заказ уж точно что угодно



Цитата:
От пользователя: Дружественный

Вообще как 2002-2006 год в УрФрА делают ли?


делают. и вообще сейчас сервисов по французам много, в прикрепленной теме есть все адреса.



Цитата:
От пользователя: Дружественный

тряпка практичнее или черная кожа?


кожа стареет без ухода, но выглядит понтовее. на тряпке комфортнее, летом меньше потеешь, зимой меньше мерзнешь. оптимально комбинированный вариант



Цитата:
От пользователя: Дружественный

Ну и опыт владельцев - что вызять то?


еще как вариант С3 плюрел, но они только в мск есть. технически почти как 206. но крыша другого типа и роботы вместо автоматов. в екб будет эксклюзив.
вообще 206сс и С3 плюрел для мужчины без комплексов по поводу нетрадиционной комплектации ))

а вообще надо брать то, что в лучшем состоянии/новее/навороченее
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96655  наверх
Автор: Бaнкиршa $$$ 
Дата:   

Итак, 206 закончили продавать в 2007 и линейка этого класса была представлена 207. С третьей версией по-другому: в 2008 году в России продавали параллельно и 307 и 308.
По дилерам: УралФрансАвто и Авантайм с удовольствием берут данные машины на обслуживание. Нормо-час дешевле и запчасти есть на складе. По кабрикам основной вопрос - механизм складывания крыши (или как он там называется). На это и обратите внимание.
Клиренс одинаковый, зависит от дисков. Если стандарт поставить, но будет повыше.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 16:24]
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96656  наверх
Автор: Бaнкиршa $$$ 
Дата:   

Мое имхо, для мужчины третья серия будет лучше.
Ну и на коробку обратите внимание, механика - вопрос не вызовет, АL4 - потребует дополнительной диагностики.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96658  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   

206 можно до сих пор купить новую
307 закончили выпускать менее полугода назад.
Правда все из бразилии.
Сравнивался своим 308 СКД и 207 и словении\словакии (откуда он?) и у меня на 2-4 см выше.
реальный перед под 16.5см, зад 18см.
308.
Кобми салон на 308 видел единожды.
Проблем с запчастями нет
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96659  наверх
Автор: Бaнкиршa $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lucky[em]



Кабрики не выпускают.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96662  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Клиренс у всех маленький. Что 207, что 308 вечно все передним бампером и защитой собирает. Весной во двор вообще заезжаем с трудом. Все колеи отшлифованы нашими пузами. Передний бампер только подкрашивать внизу успевай. Я уже просто забил ))) А в остальном все нравится )))
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96669  наверх
Автор: /\\//\
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

а вообще надо брать то, что в лучшем состоянии/новее/навороченее

Спасибо за ответ, учту совет.


Цитата:
От пользователя: Бaнкиршa $$$

Мое имхо, для мужчины третья серия будет лучше.
Ну и на коробку обратите внимание, механика - вопрос не вызовет, АL4 - потребует дополнительной диагностики.

Спасибо за ответ, учту совет, буду смотреть 307 и 308
Почитав форум понял, что Вы из УрФрА, если не лень - набейте пару предложений тут в теме - как проверяют авто на Космонавтов 11 ?
Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?
Сколько это занимает времени и денег сколько берут за все - двигатель, АКПП, прочее? Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП? Я впервые к иномаркам пришел, ранее только рус авто был.

А про коробку - я почтал, что в 307 AL4 была не фонтан, а в 308 все улучшили в авто. Но это не коснулось АКПП и она все таже с рывками какими то бывает?


Цитата:
От пользователя: 004?

Клиренс у всех маленький.


Спасибо, учту. Ну думаю терпимо, единственное клюв спереди тот ещё. Пишут, что во дворе задом лучше парковаться при снеге. В принципе смирился, думаю не критично.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96673  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный



из того, что здесь обсуждается, имхо, 308 - лучший вариант.
поскольку речь о б/у авто, то с акпп лучше не связываться, а мкпп - самое то.
307 тоже неплохой вариант, но они все уже 7-летние и старше.
308 можно за приемлемые деньги взять даже 11/12 годов, а они пока ещё на гарантии, поэтому от некоторых возможных проблем Вы будете пока ещё застрахованы.
по клиренсу... к 308 (калужскому) лично у меня никаких претензий нет.
во всяком случае он ничуть не меньше, чем у других одноклассников - форда, мазды, опеля, тоёты, но... ведь и на них люди ездят без особых опасений где-нибудь обо что-нибудь шкрябнуть бампером или защитой.
меня пока эта "напасть" стороной обходит, т-т-т :-)
"клюв" тоже не настолько критичен, поскольку хорошая подвеска часто спасает от чрезмерной раскачки на кочках и волнах.
по крайней мере я езжу на нём и в лес (на дачу), и в деревню, да и по всяким полубездорожным уральским городкам и посёлкам - и нисколько не напрягают ни клиренс, ни клюв.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96690  наверх
Автор: Mita_111
Дата:   

У нас 307 sw 2006 г. в. По ремонту и запчастям никаких проблем в Уралфрансавто все делаем - очереди практически никакой и запчасти все есть - ну может чуть дороже, чем не у официалов - машина сама по себе хорошая удобная все есть - если что-то и меняли только потому что год 2006. Посадка да немного низковата но в целом грунтовка, колеи, неровности проходит норм - может маленько цепляет номер на бампере - просто он немного даже ниже бампера)) бампер иногда шоркает когда съезжаешь....просто иногда приходится искать съезды. Салон "тряпка" устраивает темноватого цвета - если где и запачкался - не видно)
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96826  наверх
Автор: /\\//\
Дата:   

Если можно - осветите ряд вопросов, кто владеет инфой и опытом - как проверяют авто на Космонавтов 11 ?
Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?
Сколько это занимает времени и денег сколько берут за все - двигатель, АКПП, прочее? Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП? Я впервые к иномаркам пришел, ранее только рус авто был.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96827  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Если можно - осветите ряд вопросов, кто владеет инфой и опытом - как проверяют авто на Космонавтов 11 ?

а сразу у них купить, не?
или нет нужной машины?


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП?

никто ни за что отвечать не будет, ибо на момент проверки все было хорошо.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96830  наверх
Автор: /\\//\
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

а сразу у них купить, не?
или нет нужной машины?

Здраствуйте, и спасибо за познавательный ответ.



Цитата:
От пользователя: Дружественный

Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?


Как вы наверняка поняли, в теме про покупку б/у машины я спрашивал именно об этом.

Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 09:24]
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96831  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.

http://ural.peugeot.ru/sales.htm
http://avantime-citroen.ru/salon_autocom
это одна контора по сути
или тут посмотрите http://www.2220222.ru/
гарантию на эти машины они дают.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96851  наверх
Автор: Пыжулька*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mita_111

очереди практически никакой

8( это чё-то Вам сильно повезло. Я потому и обслуживаюсь в в Аве на Московской, потому что в УФА сервис всегда на неделю вперед занят, а на Московской через 1-2 дня попадёшь.

Цитата:
От пользователя: Дружественный

Я приезжаю с продавцом и идем к мастерам? или запись по времени?

Делюсь впечатлениями - сама это всё прошла с покупкой б/у машины + АКПП. Однозначно - по записи, т.к. просто "зайдя с продавцом" - сервис УФА востребован и скорее всего будет занят. Я после решения что машину беру, записывалась на диагностику в УФА - через неделю. Можно не упираться с пежо в УФА и поехать в Авантайм - цены те же, по-моему, а очередь побыстрей бывает (ситроены не ломаются? :-D )
Самая дорогая - диагностика АКПП - что-то порядка 3 т.р., , остальное недорого, но лучше уточните в УФА - сколько будет полная диагностика в текущих ценах. Можно спросить тут же на форуме - тема общения с ОД УФА и Авантайм. Если будете брать АКПП - то совет - не соблазняйтесь приятными ценами у неоф.мастеров, качественную диагностику по этой детальке Вам не сделают, с оф.дилером риск будет меньше (и всё равно будет!). На диагностике Вам напишут, что плохо и что менять - сразу уточняйте, сколько это в рублях по цене деталей и нормо-часов - обычно это не копейки, и уторговывайте это с продавцом - обидно платить за его покатушки.
Ценовые вопросы по "ужасам" АКПП - насколько я столкнулась: самое частое лечение - замена клапанов, это порядка 18-20 т.р. у ОД, в более тяжелых случаях - замена гидроблока, это в два раза дароже, но реже. С заменой АКПП в сборе - здесь вроде не встречались, обычно обходятся клапанами :-D У моей заменены клапаны 2 года назад, пока ездит без нареканий и шустро (т-т-т через левое плечо). Если ваш продавец этой манипуляции ещё не делал - Вам скорей всего придется с этим столкнуться рано или поздно, деньги советую приготовить. На мой взгляд, не самая ужасная проблема, ремонт автоматов других производителей говорят обходится дороже
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96856  наверх
Автор: Пыжулька*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.

Это продажа б/у машин в салоне оф.дилера, принятых "по трейд-ину". В зачет покупки в салоне нового авто клиент сдает свою б/у, сервис ОД её смотрит и делает предпродажную подготовку, выставляет её на продажу в разделе "авто с пробегом". Как правило, на эти машины они дают 6 мес. гарантии, на некоторые и год, но зато и цену выставляют подороже, чем в среднем по рынку. На сайтах УФА и Авантайма можно посмотреть, что предлагают - ссылки Вам дали. Кабриолетов я там не припомню, но предложения меняются. ;-) и поскольку в трейд-ин они принимают по заниженным ценам, то выбор не всегда широкий... но гарантия - штука привлекательная. Хотя с моей точки зрения полгода - срок незначительный. У меня поломки появились через год-полтора после покупки, на 5-летней машине.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96863  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Будет ли потом салон отвечать, если возьмут деньги, потом скажу - все в норме - а я купив потом буду мучаться с дорогими агрегатами - двигатель или АКПП?


пройдя медосмотр в поликлинике и получив справку о том,что у вас нет, к примеру, кариеса, будет ли доктор, выдавший вам справку отвечать за то что у вас спустя полгода появится кариес?


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Не совсем понял вашу мысль про сразу купить и нет нужной машины. Поясните пожалуйста.


Гарантию дает продавец.
Если покупать а/м вы будете у ОД - будет вам гарантия, если вы ее покупаете у частного лица, то и гарант надежности частное лицо и ваш , надеюсь, орлиный глаз.

Цитата:
От пользователя: 004?

Клиренс у всех маленький. Что 207, что 308 вечно все передним бампером и защитой собирает.


если сравнивать все приведенные выше а/м, то наибольший клиренс у 308. и передний свес выше, у поребриков парковаться уже можно.


Цитата:
От пользователя: Дружественный

206 - это модель до 2007 года, а с 207 с 2007 года пошли?
То есть 206 полюбому 5 лет и старше?


помнится я в УФА пришел в 2010 и мы продавали новые 206 иранской сборки (не кабриолет)

Цитата:
От пользователя: Дружественный

Если взять 206 или 307, то есть 5 лет и старше - как с зап частями - не прилипну?


пежо в принципе одна из самых недорогих марок по обслуживанию, но после русавто может показаться дорогим.


Цитата:
От пользователя: Дружественный

И по салону вопрос - белая кожа, черная, или тряпка - тряпка практичнее или черная кожа?


брать белую кожу :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96865  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: никита р033рр

брать белую кожу

расист :-D
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96901  наверх
Автор: /\\//\
Дата:   

вобщем уже вторую неделю смотрю объявы с 308 что бы панорамная крыша была. Что я понял - это всегда Премиум пак, и всегда на автомате.
И таких авто мало. Десяток с небольшим, я смотрю без колхоза типа тонировка на лобовом или 3-4 владельца.
Хорошие по году сежие - не в моем бюджете.
Прочитал много про 308 в инете, проникся его продуманностью и добротой авто. Скажите, Ситроен С4 нашел в сравнительных тестах - он тоже панорамный бывает? Но двигатели там не 1600 / 120 лошадей как в 308, а другие. Там коробка та же прблемная АL 4 или длугая?
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96903  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

он тоже панорамный бывает?

были 3 дверные с большой лобовухой., шоб вся стеклянная лично я не видел.
двигатели бывают и 120 и 110, кто-то говорит, что ПСАшный 110 сильный лучше.
коробка AL4.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96904  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

это всегда Премиум пак, и всегда на автомате.


бывает и в премиуме с допником - панорамная крыша.


Цитата:
От пользователя: Дружественный

Ситроен С4 нашел в сравнительных тестах - он тоже панорамный бывает? Но двигатели там не 1600 / 120 лошадей как в 308, а другие. Там коробка та же прблемная АL 4 или длугая?


По двигателя смотря какой год выпуска, у меня с4 был и 120 л.с. и 109 л.с.(оба акпп)

у с4 панорама бывает, но шторка не электрическая.

АЛ4 нормальный обслуживаемый автомат.

какой еще автомат вы сможете починить за 15-20 тыс.руб?

никакой!

ДСГ - замена мехатроника от 50 000, королла робот - от 50 000.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96905  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: никита р033рр

какой еще автомат вы сможете починить за 15-20 тыс.руб?

а какой еще автомат такой прихотливый?
у знакомого на мерине с 2002 года масло раз в 50000 меняет и ездит, пробег за 300, никаких ремонтов акпп не было (понимаю, что по одной машине не показатель, но это единственный знакомый с мерином).
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96910  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

у знакомого на мерине с 2002 года масло раз в 50000 меняет и ездит, пробег за 300, никаких ремонтов акпп не было (понимаю, что по одной машине не показатель, но это единственный знакомый с мерином).


замена масла в коробке так же стоит денег... пусть меньших, но стоит. так что то на то и выходит.
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96918  наверх
Автор: Frau_Chapeauclaque
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружественный

вобщем уже вторую неделю смотрю объявы с 308 что бы панорамная крыша была. Что я понял - это всегда Премиум пак, и всегда на автомате.


не всегда... был 308 премиум фарш с механикой в красной коже... кто-то катается сейчас .... красивая ...
  |  Поделиться:  
Re: 206 и 207 /// 307 и 308 вопросы общие, е...   #96919  наверх
Автор: /\\//\
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.06.2013 07:59]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода