Здравствуйте. Являюсь владельцем Фокуса, сейчас смотрю в сторону нового 408-го. Хочу услышать мнения:
- о надежности, в сравнении (и без сравнения) с американцами и японцами в целом (не только 408-го, т.к. новый еще)
- о ремонтопригодности (фокуса чтото часто ругали в сервисе :-D )
- о комфорте и т.д. и т.п.
Уж очень понравился 408-й, цены на них привлекательные. Так же смотрели 380-й, тоже положительные эмоции, хотя раньше на французов внимания не обращал
Продоллжение в конце.....))))))))
:nunu: Пежо - ХОРОШАЯ машина! :ultra: ... как сказал коллега на работе, когда я выбирала свою и пежо куругом ругали :-D
у него вся семья была на пежах.
к 408 это не относится. вы запишитесь на тест-драйв. поверьте - эти слова не вымысел продавцов.
я ездил, тут все от ушей зависит, честно для меня сивик громыхал больше чес С4, но в народе мнение, что С4 бумкает, а сивик норм...
если захочешь услышать - услышишь.
по плавности хода больше чем 308 понравился, хотя такой корабль здоровый, не мудрено.
Цитата: От пользователя: никита р033рр
на них версия ат-8 с новым гидроблоком на который за два года не было нареканий.
4 ст автомат
- прошлый век (с) :mad:
Цитата: От пользователя: Алексей06
хочу автомат и заправляюсь на Эрго - это плохо?
эрого - нормально, но, как ходят слухи, не всякая заправка, есть и плохие, как и у гпн и лука.
Про не брякает - спереди все равно есть звук пока стойки не расходились.
Турбовую нужно сразу обрабатывать плюс ставить турботаймер.
Аизин хорош, бодр, но тоже туповат в сравнении с дсг и астровской коробкой.
АТ8 тоже не плоха, если ездить приловчиться. Но греть много.
Я конечно в споры компетентных мужчин влазить не должна, поскольку блондинка, но молчать не могу -
Цитата: От пользователя: chaglate
не бери автомат
Чой-та?! Прелестная штучка ;-) .
Всё относительно, моему ал4 семь лет - ездит (т-т-т). Поменяны клапана
- ну так это в пятилетнем возрасте, а речь - о новой машине. Есть определенные правила эксплуатации - не самые обременительные - ну у всякого техсредства они есть, и лучше их придерживаться - из любви к себе.
Цитата: От пользователя: chaglate
- зимой не заводится если не
следить
не изводите себя и не мучайте двигатель - поставьте хотя бы автозапуск (не говоря уж о подогревателе), и у вас не будет проблем с пуском зимой - проверено семилетней эксплуатацией. Ну холодина у нас - Урал не Европа.
Цитата: От пользователя: chaglate
-
подвеска бумкает, если музыка в салоне не играет
...да фигня, к этому быстро привыкаешь :-D чего не простишь любимой машине... и КТО?!! - ездит без музыки? :lol: и вообще - тормозить надо перед ямками... подвеска будет целей.
Цитата: От пользователя: chaglate
- после дтп ломаеца
:-o до-о-о... тут не возразишь - это правда :weep: тоже проверено...
И вот никто из предыдущих ораторов не высказался по поводу ремонтопригодности... пежо не ломаются? 8( возмутительно.
У меня сложилось ощущение - что всё не так провально, как с
рено - подруга коробку на Клио отремонтиовать так и не смогла. Ужасно ругалась на францавтопром. Я (к счастью) большим опытом в сервисах похвастаться не могу - но пока всё как-то ремонтировалось - езжу к ОД. Было бы интересно услышать мнение более компетентных мужчин.
я хоть чуть чуть но ковырялся с пыжиком)
Ничего особо хитрого!
Есть свои особенности, например бампер снимать, надо знать где защёлки а то я "в лоб" лез поломал, пришлось ремонтировать____))))) :-D
Но тут на все новых тачках так - обилие хитрых пистонов и защелок, заместо простых
и надежных винтов и саморезов:-(
за удовольствие от вождение и превосходную управляемость я бы простил пежо/ситроенам всё! :-)
поверьте, это многого стоит и далеко не всякая модель в аналогичных классах даст такую же уверенность на дороге, а я много чего перепробовал в эксплуатации.
про "ломучесть" даже и говорить
ничего не буду - поскольку 4 последние машины (все французы) покупались новыми, то никаких проблем, не считая несущественных мелочей, с ними вообще не возникало в целом за весь 5-летний срок общения.
вовремя обслуживать и обходить стороной кулибинские сервисы... вот по сути и всё, что
требуется французу :-)
ну, мне-то про это не надо рассказывать... 100 км тагильского тракта со всеми его поворотами подъёмами-спусками и гаишниками за 50 мин. - меня вполне устраивает такая управляемость :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)