Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой-нибудь сервис по автомобилям Пежо, где можно было посмотреть подвеску указанного авто (кроме УралФрансАвто).
Вообще, ситуация такая: машине 25 т.км. пробега, на 20 т.км делали ТО1 и диагностику подвески - все было идеально. Сейчас обратил внимание на
какое-то "похлюпывание" спереди при движении на малой скорости по неровностям, решил поехать в УФА на диагностику подвески. Результат меня просто шокировал. Мне сказали, что убита практически вся подвеска (обе стойки, тяги, рулевая рейка).Все под замену. Я, честно говоря, не поверил, т.к. машина ну
никак не давала об этом знать, абсолютно все устраивает, кроме вот вышеуказанного небольшого звука. По-этому хочу съездить куда-нибудь еще, что бы, так сказать, было два независимых источника информации. Поделитесь кто что знает. можно в личку. И так вопрос....Вообще реально подвеске умереть в конец
за 25 т.км при, нормальной (я считаю, конечно) эксплуатации, т.е. по кочкам не гоняли, выше 120 в принципе не ездили,и только по ровным дорогам ну и тд. Просто сравниваю даже со второй машиной(Калина) ну там пробег 52000 и из подвески поменяны только рулевые наконечники. Эксплуатация такая же.
:-D нынче по Пежо широкий выбор официальных дилеров - кроме УралФранцАвто можно посетить сервис Авантайма (Московская, 281) и Независимость Пежо (Металлургов, 65), потом "неофициальные дилеры" - Е2 и др. - посмотрите прикрепленную тему "Обслуживание, ремонт, сервисы" там адреса и частично отзывы...
Это гремят опоры , ну может ещё подбрякивают стойки стабилизатора.
Ставьте стойки стабилизатора от 307 TRW , они покрепче. И смените шайбу опоры с грунтозацепами , каталожный номер - 5033 F7. Потом уже смотрите дальше
....
Спасибо! давно не был тут....поменял стойки стабилизатора пока что. А вообще вот как к так сказать "пользователю" я вообще никаких косяков в машине не замечаю, как с новья ездила так и едет. ну посмотрим...
Рекомендую поставить усиленные аморты,такие выпускаются для партнеров,только в комплектации платформа,я поменял на 20000 т\км,поставил и забыл,а\м не валится в поворотах,дорогу держит уверенно!
Меня звать Иван с Иркутска. У меня тоже стучит передняя подвеска,я нашел причину стука -это привода, а именно ,у вала привода появился люфт на шлицах наружнего шруса ,проверяется элементарно,на подъемнике беретесь за вал и оттягиваете его в сторону КПП,у меня3-5 мм, и отпускаете ,за счет гофры
пыльника вал устремляется обратно в исходное положение ,есть стук - едите к ОД если на гарантии и просите устранить,если не на гарантии ,то надо решить или к ОД или к нормальным механикам ,они должны удалить этот зазор и тогда у вас исчезнет "тюремная морза" при езде по стиралке .Если что-то не
понятно, звоните 89149501800. Любезно до объясню.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)