Всем доброго времени суток.
Опыт кузовного ремонта в Уралфрансавто.
Нужно было починить небольшую вмятину/царапину на крыле моей 407-й.
Время для сдачи машины предложили весьма удобное, подстроились под меня.
И сделали все в срок. Но.... но в цвет совершенно
не попали. Крыло
отличается по цвету от остального кузова. Что делать?.... Может есть у кого опыт решения подобных ситуаций?
Крыло пластиковое, а согласно поверьям автомаляров, пластик получается отличным от металлических деталей.....
А когда забирали машину из УФА - не отличался или не увидели? Или цвет
совершенно не попали?
Я бы написала заявление директору с претензией и просьбой перекрасить детали, которые они плохо покрасили (так-то подбор краски входит в оплачиваемые работы тоже). Дальше по ситуации... Возможно, что
Всем доброго времени суток.
Опыт кузовного ремонта в Уралфрансавто.
Добрый день.
Для разрешения ситуации, приглашаем Вас в сервисный центр на проверку качества выполненных работ. Сообщите пожалуйста дату и
время Вашего визита по тел. 379-45-00, доб. 4519.
С уважением,
Специалист по программам лояльности и связям с клиентами ?УралФрансАвто?
ИМХО,свежепокрашенная деталь будет первое время полюбому отличаться от основного цвета, которому лет 5,и который на мойках уже затерли, и на солнце выгорел. Несколько моек, будет почти как родной...Хотя, кто знает как там на самом деле... Не попали в цвет или в тон?
ИМХО,свежепокрашенная деталь будет первое время полюбому отличаться от основного цвета, которому лет 5,и который на мойках уже затерли, и на солнце выгорел. Несколько моек, будет почти как родной...Хотя, кто знает как там на самом деле... Не попали в
цвет или в тон?
Шли бы дальше лифтами управлять, на то и красится у ОД, и лючок снимается бензобака, чтобы колорист подобрал цвет с учетом годов авто.
Зачем так грубо? Да, ошибся, но ведь написано ИМХО...Не специалист, могу ошибаться... А по делу, пишется официальная жалоба, относится на второй этаж, там есть у них специальный человек "по связям с общественностью"... Жалоба рассматривается, и обычно решается в пользу клиента. Тихо, мирно.
:hi: сколько держится - давно ли красили? И главное - поделитесь реквизитами такого ценного гаражика! А то я собираюсь ОД переплачивать - с единственной целью качества цвета, а тут такой негатив за
наши деньги... :weep:
У 407 все "крылья" металические , и после покраски в любом случае будет отличатся, авто не новый, что бы уменьшить этот визуальный эффект полируйте сразу еще и соседние детали, и не жмотьтесь.
и после покраски в любом случае будет отличатся, авто не новый
Тогда зачем делается подбор краски за отдельные деньги? Мы как-то думали смысл подбора как раз в том чтобы подобрать цвет под остальные детали с учетом возраста,
выгорания и т.д. Иначе не проще ли тупо брать цвет по каталогу и красить и говорить - ну а че, остальные детали ведь уже старые. Потому и отличается
Чего не понятного . Одна блестит так как свеже по крашена , а соседние детали нет. Поэтому может казаться, что не попали в цвет. Реальной картины я не видел, но это как правило.
Причем тут блестит-не блестит? Это сказки гаражных мастеров для лоховатых клиентов. У нормального мастера когда все качественно подобрано ничего нигде не блестит ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)