ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 15 июля 2013 года.
Вот и вылечил Citroen 588. Самой последней ошибкой была "короткое замыкание". Оказалось дело в лампочках. Итак, а теперь посчитаем, что и сколько денег было потрачено с марта по июль), это цена за которую я вылечил свой ситрик:
1). Диагностика
систем (сразу все сервисы, куда ездил): 38000 рублей;
2). ТО (было проведено из 4 штуки, каждая по 5000); 20000 рублей;
3). После покупки поменяли подшипник и, что-то по мелочи в заднем правом колесе: 10000 рублей;
4). Ремонт АКПП (январь 2013 года, смена масла, фильтров,
гидроклапанов) - 28000 рублей
5). Ремонт подвески+тормозные диски+колодки (в апреле-мае) - 33000 рублей
6). Чистка форсунок: 1500 рублей
7). Поездка к официалам (просто так, как оказалось, перепрошивку только сделали) - 10000 рублей;
8). Замена гидроклапана-2 (зря
сделал)-8000 рублей;
9). Прочистка и ремонт системы охлаждения - 7000 рублей;
10). Замена патрубка - 1000 рублей;
11). Услуги эвакуатора (2 раза) - 4000 рублей;
12). Такси (поездки пока машина в сервисе) - 4000 рублей;
13). Новая летняя резина - 16500 рублей;
14). Ангельские глазки+реснички+Биксенон - 16000 рублей;
15). Ремонт генератора - 4000 рублей
16). Ремонт электрики + лампочки - 950 рублей
ОБЩАЯ СУММА: 201 950 рублей
И только теперь он ездил не зная проблем)))) Но у меня идея сейчас взять на тюнинг
Шевроле Круз, а поджопник - Ауди а4.
Положено менять ремень навесного оборудования раз в 60 тыс
приехал по весне менять колёса, а мне звонят через некоторое время и говорят, что осмотр показал, что на ремне навесного оборудования появились трещины и надо бы его
заменить.
плюс, подняв машину, обнаружили какое-то подтекание масла из-под картера.
это всё устранили по гарантии, но ремень, конечно, заменил за свой счёт.
мастера так и сказали, что это у многих машин уже на 25-30 т. км пробега просится на замену.
ну, не ждать же, когда
сам порвётся?
заменил, конечно.
он и правда потрескавшимся оказался... не выдержала "их" резина перепадов нашего климата :-(
зато, вопреки всем прежним и теперешним сообщениям о постоянно трескающейся "коже" на рукоятке кпп и на
ручнике, на наших пежо, ни на том, ни на другом за 2 года эксплуатации даже и намёка на трещины нет.
т-т-т :-)
Цитата: От пользователя: DYLFER
30тыщ ремень всего?
а сколько он должен служить?
спрашиваю потому, что и вправду не знаю.
менял ремень в прошлом году, пробег был гдето 120 с чем-то, менял потому-что ролик показывал слабую натяжку....трещинки были с внутренней стороны на гребнях...поставил дайко
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)